• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт гриппа» Министерства здравоохранения Российской Федерации осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.03.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ и является пользователем ЕИС. Начальник отдела контрактной службы 31 мая 2017г. при очередном внесении изменений в план закупок, столкнулся с ошибкой следующего содержания: "При попытке просмотра и редактирования созданного ранее плана закупок в закрытой части портала, появляется сообщение «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже.». Так же в открытой части портала при поиске по нашему ИНН 7813045650 на вкладке план закупки ничего не отображается, при этом на вкладках закупки, контракты, договоры, план-график данные есть".
С данной ошибкой первое обращение от нас поступило в техническую поддержку по указанному на портале адресу ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) 01.06.2017 года. Следующее обращение было 02.06.2017, потом 05.06.2017, далее 07.06.2017, 08.06.2017, 09.06.2017, 14.06.2017 и 15.06.2017 года. Неоднократно направлялись запросы с указанием ошибки, в соответствии с утвержденной формой, дополненные скриншотами действий по определению сервера согласно полученной инструкции. Операторы технической службы в ответ на вопросы сотрудников контрактной службы и ИТ отдела по устранению ошибки отвечали лишь то, что для решения требуется предоставить актуальные скриншоты действий приводящих к ошибке. При звонке на горячую линию по номеру 8 800 333-81-11, указанному на портале, сообщили только, что запрос находится в обработке и обрабатывается в порядке очереди, соединить с технической поддержкой или предоставить дополнительную информацию по решению нашей проблемы они не могут. Каких - либо других пояснений нашим сотрудникам дано не было. Отметим, что в отличии от других государственных порталов, с которыми так же приходится работать, при обращении по электронной почте в техническую поддержку не присваивается уникальный номер. Несмотря на частные обращения, проблема так и не устранена. Следовательно, закупочная деятельность учреждения частично парализована, что может привести к срыву закупок (программных мероприятий, государственных полномочий и прочих) на текущий год.
С учетом изложенного просим оказать содействие в восстановлении работы в ЕИС в целях недопущения срыва закупочной деятельности ФГБУ «НИИ гриппа» Минздрава России, а также принять меры к решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций как ЕИС в целом, так и службой технической поддержки сайта zakupki.gov.ru в частности.
Страницы: 1