• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация  муниципального района Алексеевский Самарской области  ИНН 6361005287, ОКТМО 36602408101, выступает в качестве заказчика согласно  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», осуществляет закупки  за счет средств  районного  бюджета.  Заказчиком 29.12.2016 г. был размещен План закупок на 2017/2018-2019 г. Однако, после глобальных обновлений ЕИС, работать с этим Планом закупок стало невозможным (не формировался План-графин на основании Плана закупок).  12.01.2017 г.  Заказчиком размещен  новый План закупок на период 2017/2018-2019 г.  и до 31 мая 2017 г. успешно с ним работал.
С целью недопущения нарушения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, за нарушение законодательства в сфере закупок, вынужден подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы (далее – ЕИС).
31 мая 2017 года были внесены изменения в план закупок на 2017 год финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов. При нажатии кнопки «Разместить и направить на контроль», всплывает блокирующее окно «Результат проверки на нарушения» ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1): При размещении планов закупок администрацией муниципального района значения кодов ОКТМО публично-правовых образований, указанных в сведениях о Заказчике в разных планах закупок, должны быть различны и должны относиться к одному объекту второй ступени классификации (первые 5 разрядов кодов ОКТМО должны совпадать).
31 мая 2017 года в службу поддержки сайта на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru было направлено обращение по установленной форме со скриншотами, также произведен звонок  на горячую  линию технической поддержки сайта по телефону 8-800-333-81-11, где нам порекомендовали обратиться в службу поддержки по электронной почте.
02 июня 2017 года получен ответ:
С выходом версии 7.1 реализована проверка кодов ОКТМО публично-правовых образований при размещении ПЗ/ПГЗ одном Личном кабинете Заказчика (администрации муниципального образования):
В соответствии с положениями части 2 ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании уставов муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, может быть предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения.
На основании положений ч. 1 и ч. 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий по организации и исполнению бюджета поселения, являющегося административным центром муниципального района, формирование планов закупок и планов-графиков закупок осуществляется отдельно по закупкам, осуществляемым за счет средств бюджета муниципального района, и отдельно по закупкам, осуществляемым за счет бюджета поселения. В соответствии с изложенным, в ЕИС для заказчиков, имеющих признаки администрации муниципального района, реализована возможность формирования в одном личном кабинете заказчика в ЕИС двух планов закупок и двух планов-графиков закупок:
        1. от своего имени за счет средств бюджета муниципального образования;
        2. от своего имени за счет средств бюджета сельского поселения.
      При этом при размещении планов закупок администрацией муниципального района при заполнении общих сведений плана закупок значения кодов ОКТМО публично-правовых образований, указанных в различных планах закупок, должны отличаться, начиная с 6 знака (первые 5 знаков кодов ОКТМО должны совпадать).
Если у Вас только один план (нет второго, размещенного):
         Рекомендуем удалить проект информации и сформировать его вновь.
         Если проблема актуальна, для оказания квалифицированной помощи от Вас необходима обновленная информация по форме запроса в службу технической поддержки ЕИС на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru.
Также необходимы скриншоты ваших пошаговых действий с начала формирования сведений и появляющихся ошибок (на скриншотах обязательно должны отображаться: текущие дата и время).

Проблема сохранена.
05 июня 2017 года был направлен повторный запрос с более подробными скриншотами и объяснениями, что Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области работает с одним бюджетом,  и что  ОКТМО на сайте zakupki.gov.ru выбирается автоматически из предлагаемых районов, а также,  что разместил и работает с одним планом закупок и планом графика – закупок,  по которому уже осуществлял закупки.
Подобные запросы отправлялись ежедневно, с обновленными скриншотами.
09 июня 2017 года получен ответ совершенно идентичный ответу от 02 июня 2017 г.  Позвонили на линию технической поддержки сайта по телефону 8-800-333-81-11, где нам порекомендовали ждать ответа на электронную почту, сроки ответа не обозначили, сославшись на отсутствие регламента.
Продолжали ежедневно отправлять письменные обращения, 16 июня 2017 г. получен снова такой же ответ, как и раньше.
21 июня 2017 года направлено двадцать пятое по счету обращение на  helpdesk@zakupki.gov.ru , а проблема так и не решается, блокируется возможность совершать запланированные закупки.

На просьбу удалить неактуальный План закупок от 29.12.2016 г. поступил ответ от технической поддержки:
- Удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда (в соответствии с ПП 913 от 12.10.2013 г.)  В случае получения такого предписания, рекомендуем обратиться в  органов исполнительной власти, осуществляющих функции по созданию и развитию единой информационной системы в сфере закупок, по обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по ведению единой информационной системы в сфере закупок (за исключением поддержки ее пользователей), по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок".

Эти рекомендации для Заказчика не актуальны.

С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, прошу:
1.Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок, возникающих при внесении изменений в план закупок.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: torgi@alexadm63.ru.


Глава муниципального
района Алексеевский                                                                       Г.А. Зацепина                    

Николаева 8(84671)22278
Страницы: 1