Добрый день! Прошу рассмотреть жалобу на АО «Единая электронная торговая площадка» 115114 Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, дом 14, стр. 5, тел. (495) 276-16-26.
Я только недавно аккредитовался на ЭТП. 22.06.2017 в 11 часов я подал заявку на аукцион. Все денежные средства были заблокированы для участия в процедуре в счет моих обязательств. Свободных денежных средств на счету было 0 р.
Находясь в личном кабинете решил посмотреть что предлагается под вкладке Электронный документооборот. Там предлагалось подписать регламент о присоединении. Но думая как в любых нормальных компаниях к любым действиям можно присоединиться и отсоединиться в случае если это не нужно. В регламенте по иезуитски изложено о том, что если я его подпишу я не смогу вернуть деньги обратно, только если до оплаты напишу письмо и передам его на площадку по адресу г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5 . В момент присоединения к регламенту на счету у меня 0 р. ( то что я вижу в личном кабинете). Прямого выставления счета или прямого уведомили о списании денег с лицевого счета не было. После присоединения к регламенту я узнаю что у меня на лицевом счете -5200 р. Я заполнив извещение по форме 2 передал документ на площадку в тот же день 22.06.2017 г. На следующий день 23.06.2017 года я узнаю что от документа оборота Росинвойс меня отключили ( согласно моему заявлению), но деньги которые Площадка не законно списала со счета мне площадка не вернет. Насколько я понимаю когда площадка блокирует 100% суммы для участия в процедуре, то это обязательство площадки перед поставщиком и заказчиком по процедуре и площадке не имеет право распоряжаться этими деньгами. А мне должна была послать уведомление о недостаточности денег на счету для подключения к новой услуге. Площадка же по факту нарушив причинно-следственные связи , но в свою угоду, списывает деньги предназначенные для других целей. В регламенте ни где не говорится что деньги будут списаны с моего счета, а подразумевает, что я должен перечислить их в течении 10 дней. Но согласно регламенту я отказался от навязанных мне услуг ( Мне как физическому лицу эта услуга не нужна, а понять это можно только если присоединяешься к регламенту) в срок до оплаты (извещение от 22.06.2017 б/н). Деньги которые блокированы на счете фактически были моим и площадки обязательством перед организатором аукциона. АО «ЕЭТП» не имела право использовать данные деньги для оплаты лицензии по документообороту.
Считаю ситуацию с подключением лицензии при отсутствии средств на счету серьезным нарушением прав потребителя. Регламент, в котором прописано, что участие в аукционе при отсутствии обеспечения на счету запрещено, а подключение невостребованной лицензии без оперативной возможности отказа от нее на крупнейшей торговой площадке страны одобрено - считаем ущемляющим интересы пользователей.
Прошу рассмотреть сложившуюся ситуацию и понудить АО «Единая электронная торговая площадка» исключить из Регламента условия, ущемляющие права пользователей.
Я только недавно аккредитовался на ЭТП. 22.06.2017 в 11 часов я подал заявку на аукцион. Все денежные средства были заблокированы для участия в процедуре в счет моих обязательств. Свободных денежных средств на счету было 0 р.
Находясь в личном кабинете решил посмотреть что предлагается под вкладке Электронный документооборот. Там предлагалось подписать регламент о присоединении. Но думая как в любых нормальных компаниях к любым действиям можно присоединиться и отсоединиться в случае если это не нужно. В регламенте по иезуитски изложено о том, что если я его подпишу я не смогу вернуть деньги обратно, только если до оплаты напишу письмо и передам его на площадку по адресу г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5 . В момент присоединения к регламенту на счету у меня 0 р. ( то что я вижу в личном кабинете). Прямого выставления счета или прямого уведомили о списании денег с лицевого счета не было. После присоединения к регламенту я узнаю что у меня на лицевом счете -5200 р. Я заполнив извещение по форме 2 передал документ на площадку в тот же день 22.06.2017 г. На следующий день 23.06.2017 года я узнаю что от документа оборота Росинвойс меня отключили ( согласно моему заявлению), но деньги которые Площадка не законно списала со счета мне площадка не вернет. Насколько я понимаю когда площадка блокирует 100% суммы для участия в процедуре, то это обязательство площадки перед поставщиком и заказчиком по процедуре и площадке не имеет право распоряжаться этими деньгами. А мне должна была послать уведомление о недостаточности денег на счету для подключения к новой услуге. Площадка же по факту нарушив причинно-следственные связи , но в свою угоду, списывает деньги предназначенные для других целей. В регламенте ни где не говорится что деньги будут списаны с моего счета, а подразумевает, что я должен перечислить их в течении 10 дней. Но согласно регламенту я отказался от навязанных мне услуг ( Мне как физическому лицу эта услуга не нужна, а понять это можно только если присоединяешься к регламенту) в срок до оплаты (извещение от 22.06.2017 б/н). Деньги которые блокированы на счете фактически были моим и площадки обязательством перед организатором аукциона. АО «ЕЭТП» не имела право использовать данные деньги для оплаты лицензии по документообороту.
Считаю ситуацию с подключением лицензии при отсутствии средств на счету серьезным нарушением прав потребителя. Регламент, в котором прописано, что участие в аукционе при отсутствии обеспечения на счету запрещено, а подключение невостребованной лицензии без оперативной возможности отказа от нее на крупнейшей торговой площадке страны одобрено - считаем ущемляющим интересы пользователей.
Прошу рассмотреть сложившуюся ситуацию и понудить АО «Единая электронная торговая площадка» исключить из Регламента условия, ущемляющие права пользователей.