• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru
 
Добрый день! Прошу рассмотреть жалобу на АО «Единая электронная торговая площадка» 115114 Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, дом 14, стр. 5, тел. (495) 276-16-26.


Я только недавно аккредитовался на ЭТП. 22.06.2017 в 11 часов я подал заявку на аукцион. Все денежные средства были заблокированы для участия в процедуре в счет моих обязательств. Свободных денежных средств на счету было 0 р.
Находясь в личном кабинете решил посмотреть что предлагается под вкладке Электронный документооборот. Там предлагалось подписать регламент о присоединении.  Но думая как в любых нормальных компаниях к любым действиям можно присоединиться и отсоединиться в случае если это не нужно. В регламенте по иезуитски изложено о том, что если я его подпишу я не смогу вернуть деньги обратно, только если до оплаты напишу письмо и передам его на площадку по адресу г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5 . В момент присоединения к регламенту на счету у меня 0 р. ( то что я вижу в личном кабинете). Прямого выставления счета или  прямого уведомили о списании денег с лицевого счета не было. После присоединения к регламенту я узнаю что у меня на лицевом счете -5200 р. Я заполнив извещение по форме 2 передал документ на площадку в тот же день 22.06.2017 г. На следующий день 23.06.2017 года я узнаю что от документа оборота  Росинвойс меня отключили ( согласно моему заявлению), но деньги которые Площадка не законно списала со счета мне площадка не вернет. Насколько я понимаю когда площадка блокирует 100% суммы для участия в процедуре, то это обязательство площадки перед поставщиком и заказчиком по процедуре и площадке не имеет право распоряжаться этими деньгами. А мне должна была послать уведомление о недостаточности денег на счету для подключения к новой услуге. Площадка же по факту нарушив причинно-следственные  связи , но в свою угоду, списывает деньги предназначенные для других целей. В регламенте ни где не говорится что деньги будут списаны с моего счета, а подразумевает, что я должен перечислить их в течении 10 дней. Но согласно регламенту я отказался от навязанных мне услуг ( Мне как физическому лицу эта услуга не нужна, а понять это можно только если присоединяешься к регламенту) в срок до оплаты (извещение от 22.06.2017 б/н). Деньги которые блокированы на счете    фактически были моим и площадки обязательством перед организатором аукциона. АО «ЕЭТП» не имела право использовать данные деньги для оплаты лицензии по документообороту.


Считаю ситуацию с подключением лицензии при отсутствии средств на счету серьезным нарушением прав потребителя. Регламент, в котором прописано, что участие в аукционе при отсутствии обеспечения на счету запрещено, а подключение невостребованной лицензии без оперативной возможности отказа от нее на крупнейшей торговой площадке страны одобрено - считаем ущемляющим интересы пользователей.
Прошу рассмотреть сложившуюся ситуацию и понудить АО «Единая электронная торговая площадка» исключить из Регламента условия, ущемляющие права пользователей.
Страницы: 1