• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Дальневосточный институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)" в г. Хабаровске осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18.11.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ и является пользователем ЕИС.

Причина обращения:
В АО «ЕАТП» был продлен ключ сертификата для работы в среде zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) по 223-ФЗ.
При входе в Личный Кабинет под этим сертификатом система просит ввести сведения о новой организации. После ввода сведений создалась новая организация, при этом у нас уже есть Личный Кабинет с которым мы работаем, в нем были размещены планы закупок, положения о закупках, извещения о закупках. При просмотре информации об организации в пункте «Реестр Организаций» числится две организации. В техподдержке сообщили, что нужно объединить организации в одну с актуальными реквизитами.

Первое обращение от нас направлено в техническую поддержку по указанному на портале адресу ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) 18.04.2017 года. Ответа не последовало. Следующие обращения направлены 08.05.2017 и 29.05.2017 года.
При звонке на горячую линию по номеру 8 495 811-03-33, указанному на портале, сообщили только, что запрос находится в обработке и обрабатывается в порядке очереди, соединить с технической поддержкой или предоставить дополнительную информацию по решению нашей проблемы они не могут. Каких - либо других пояснений нашим сотрудникам дано не было. Отметим, что в отличии от других государственных порталов, с которыми так же приходится работать, при обращении по электронной почте в техническую поддержку ЕИС не присваивает обращению уникальный номер, поэтому при повторном обращении ссылаться на ранее отправленный запрос невозможно.. Несмотря на частые обращения, проблема до сих пор так и не устранена. В результате закупочная деятельность учреждения частично парализована, что может привести к срыву закупок на текущий год.


В связи с вышеизложенным просим принять меры для устранения возникших
технических ошибок работы сайта (zakupki.gov.ru) и возобновления возможности осуществления
закупочной деятельности Дальневосточного института (филиала) федерального
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
"Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста
России)" в г. Хабаровске.
Страницы: 1