• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Заокский район «Заокская служба сервиса» в лице директора Клочко Артёма Леонидовича просит Вас оказать содействие в решении проблемы с работой в личном кабинете на сайте zakupki.gov.ru. После выдачи нам электронно-цифровой подписи на директора МУП «ЗСС» Клочко Артёма Леонидовича для работы на вышеуказанном сайте мы не можем зайти в личный кабинет заказчика по 44-ФЗ. Данные в сводном реестре были проверены сотрудниками УФК отдела №7, все данные обновлены, т.к. был назначен новый директор нашей организации. Также мы обращались неоднократно в службу технической поддержки сайта с подробным описанием и скрином последовательности действий, звонили на единую телефонную линию сайта, однако проблема до сих пор не решена. Первое обращение в техническую службу поддержки было выполнено 04 июля 2017 года с описанием проблемы и файлом ЭЦП руководителя, на которое получен ответ «По Вашему обращению ведется работа в рамках инцидента IM100926393. Ожидайте ответа на электронную почту» 04 июля 2017 в 12:21. Также произведены звонки на горячую линию технической поддержки сайта по телефону 8-800-333-81-11 — 03, 04, 06, 07 и 11  июля 2017 года, откуда был получен ответ, что инцидент в работе и сколько времени будет решаться данная проблема неизвестно, никаких регламентных рамок по обработке запросов нет. Также 11 июля 2017 года было выполнено повторное обращение в службу технической поддержки с вложениями необходимых документов, на которое также был получен ответ «По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100935394. Ожидайте ответа на электронную почту»
У нас на сегодняшний день остается проблема с входом в личный кабинет заказчика, нарушаются сроки по размещению информации о планах закупок, планах-графиках и извещений о проведении закупок, что может привести к штрафным санкциям в отношении Заказчика.
Несмотря на частые обращения, проблема до сих пор так и не устранена. В результате закупочная деятельность учреждения парализована, что может привести к срыву закупок на текущий год.
В связи с вышеизложенным просим принять меры для устранения возникших
технических ошибок работы сайта (zakupki.gov.ru) и возможности осуществления закупочной деятельности.
Страницы: 1