• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

      ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Свердловского района г. Иркутска», ИНН 3812014740, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, просит Вас разобраться в сложившейся ситуации.
     С 21.07.2017г. учреждением были произведены изменения в позициях плана-графика. При попытке направить на контроль и разместить план-график в ЕИС, в результате проверки на нарушения выявляются следующие  ошибки и нарушения, не допускающие размещение:
• Сумма планируемых платежей 129.77008 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172381201474038120100100510002030244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 122.958 тыс. руб. на 6.81208 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 291.000 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172381201474038120100111210000000000 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 149.61 тыс. руб. на 141.390 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 58.67132 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172381201474038120100100580002020244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 43.71 тыс. руб. на 14.96132 тыс. руб. превышает остаток в позиции плана закупок.
Учреждение неоднократно обращалось в службу технической поддержки ЕИС по телефону, и отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, файла сертификата пользователя и последовательными актуальными скриншотами. Ответа либо совсем нет, либо полученные ответы в большинстве случаев содержат одну и ту же информацию: «Удалите проект сведений и сформируйте их повторно, в случае актуальности проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с последовательными актуальными скриншотами (должно быть видно время и дата) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса)».  Проблема до настоящего времени остается актуальной.
 С учетом вышеизложенного, с целью недопущения нарушений законодательства и  предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами,   просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки в частности;
4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: sdd5bux@mail.ru
Страницы: 1