Уважаемый Михаил Борисович!
ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Свердловского района г. Иркутска», ИНН 3812014740, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, просит Вас разобраться в сложившейся ситуации.
С 21.07.2017г. учреждением были произведены изменения в позициях плана-графика. При попытке направить на контроль и разместить план-график в ЕИС, в результате проверки на нарушения выявляются следующие ошибки и нарушения, не допускающие размещение:
• Сумма планируемых платежей 129.77008 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172381201474038120100100510002030244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 122.958 тыс. руб. на 6.81208 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 291.000 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172381201474038120100111210000000000 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 149.61 тыс. руб. на 141.390 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 58.67132 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172381201474038120100100580002020244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 43.71 тыс. руб. на 14.96132 тыс. руб. превышает остаток в позиции плана закупок.
Учреждение неоднократно обращалось в службу технической поддержки ЕИС по телефону, и отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, файла сертификата пользователя и последовательными актуальными скриншотами. Ответа либо совсем нет, либо полученные ответы в большинстве случаев содержат одну и ту же информацию: «Удалите проект сведений и сформируйте их повторно, в случае актуальности проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с последовательными актуальными скриншотами (должно быть видно время и дата) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса)». Проблема до настоящего времени остается актуальной.
С учетом вышеизложенного, с целью недопущения нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки в частности;
4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: sdd5bux@mail.ru
ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Свердловского района г. Иркутска», ИНН 3812014740, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, просит Вас разобраться в сложившейся ситуации.
С 21.07.2017г. учреждением были произведены изменения в позициях плана-графика. При попытке направить на контроль и разместить план-график в ЕИС, в результате проверки на нарушения выявляются следующие ошибки и нарушения, не допускающие размещение:
• Сумма планируемых платежей 129.77008 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172381201474038120100100510002030244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 122.958 тыс. руб. на 6.81208 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 291.000 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172381201474038120100111210000000000 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 149.61 тыс. руб. на 141.390 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 58.67132 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172381201474038120100100580002020244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 43.71 тыс. руб. на 14.96132 тыс. руб. превышает остаток в позиции плана закупок.
Учреждение неоднократно обращалось в службу технической поддержки ЕИС по телефону, и отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, файла сертификата пользователя и последовательными актуальными скриншотами. Ответа либо совсем нет, либо полученные ответы в большинстве случаев содержат одну и ту же информацию: «Удалите проект сведений и сформируйте их повторно, в случае актуальности проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с последовательными актуальными скриншотами (должно быть видно время и дата) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса)». Проблема до настоящего времени остается актуальной.
С учетом вышеизложенного, с целью недопущения нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки в частности;
4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: sdd5bux@mail.ru