• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка», Красноярского края, г. Бородино, ИНН 2445001683, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения плана-графика нашей организации для проведения закупок. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.,
администрация ДОУ просит Вас разобраться в сложившейся ситуации.
13.06.2017г. учреждением были произведены изменения в позициях плана-графика. При попытке направить на контроль и разместить план-график в ЕИС, а именно после нажатия на пункт меню «Подписать и направить на контроль» выходит сообщение «Запрашиваемая страница временно не доступна. Попробуйте повторить попытку позже». А на вкладке написано: «Превышен лимит времени». При  повторном входе на сайт и повторном размещении плана-графика – выдает ошибку: «Размещение плана-графика недоступно. Выполняется редактирование пользователями: Додуева Надежда Петровна.» Проблема до настоящего времени остается актуальной.
Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33. Там нам отвечали следующее:
- 15.06.2017г. «Отправьте письмо в службу технической поддержки ЕИС», письмо сформировали и отправили, ответ не получили.
- 19.06.2017г. повторно отправляют в техническую поддержку, с указанием пошагового заполнения формы, хотя письмо уже было отправлено правильно, но мы заполнили форму еще раз и отправили, ответа до сих пор нет.
- 26.06.2017г. опять отправляют в техническую поддержку. На словах говорят: «Переустановите рабочее место для настройки работы рабочего стола с сайтом http://www.zakupki.gov.ru.»
- 04.07.2017. «Рекомендуем Вам очистить кэш браузера. Для этого откройте Internet Explorer на любой вкладке и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Delete. В открывшемся окне "Удаление истории обзора" отметьте пункты "Временные файлы Интернета и веб-сайтов"; "Файлы cookie и данные веб-сайтов"; "Журнал". Снимите остальные пункты и нажмите кнопку "Удалить". После удаления перезапустите Internet Explorer.»,
потом еще пишут :
«Уважаемый пользователь!
1. На главной странице сайта zakupki.gov.ru в левом вертикальном меню выберите «Документы» - «Обучающие материалы» - «Файлы для настройки рабочего места» и скачайте необходимые файлы.
2. Закройте браузер IE (все вкладки).
3. Зайдите в панель управления компьютера
4. Выбирите пункт «свойства обозревателя»
5. Перейдите на вкладку «дополнительно», выберите функцию сброса настроек браузера по умолчанию, не удаляя при этом личные настройки
ВАЖНО: Если пользователь использует ПРОКСИ-СЕРВЕР, его
необходимо после выполнения настроек восстановить.
«Сервис» - «Свойства обозревателя/браузера» - вкладка
«Подключения» - «Настройка сети».
6. В панели управления компьютера найдите пункт «установка и
удаление программ» (WinXP), «программы и компоненты» (Win7).
Удалите компонент формирования подписи «Ланит».
7. Установите сертификаты безопасности в доверенные центры
сертификации.
8. Установите компонент формирования подписи «Ланит» по
умолчанию (На всех страницах необходимо нажать «далее»).
ВАЖНО: Для корректного функционирования данной программы в ОС необходимо наличие установленного .NET Framework версии 2.0 и 3.5 (для WinXP), 3.5 и 4.0 (для Win7)
9. Запустите браузер IE. Переходим к его настройке.
10. «Сервис» - «Параметры режима представления совместимости»(IE 8,9),
«Параметры просмотра в режиме совместимости» (IE 10). Необходимо
добавить узел «zakupki.gov.ru» в список.
11. Отключите блокирование всплывающих окон. «Сервис» -
«блокирование всплывающих окон» - «выключить блокирование
всплывающих окон»
12. «Сервис» - «Свойства обозревателя/браузера» - вкладка «безопасность»
- «надежные узлы/сайты» - «узлы/сайты». Добавляем в список два узла:
«http:\\zakupki.gov.ru» и «https:\\zakupki.gov.ru»
13. «Сервис» - «Свойства обозревателя/браузера» - вкладка «безопасность»
- «надежные узлы/сайты» - «другой».
- «Доступ к источникам данных за пределами домена» - «включить»
- «Активные сценарии» - «включить»
- «Включить фильтр XSS» - «отключить»
- «Выполнять сценарии приложений Java» - «Включить»
- «Элементы ActiveX и модули подключения» - все пункты данного
подраздела необходимо включить
Нажимите «ОК» и соглашаемся с применением настроек.
14. «Сервис» - «Свойства обозревателя/браузера» - «Дополнительно» -
необходимо проверить включение элементов TLS 1.0 и SSL 3.0.
После выполнения всех настроек необходимо удалить КЭШ браузера.
«CTRL» + «SHIFT» + «DELETE» - отмечаем чекбоксы всех
присутствующих элементов и нажимаем «Удалить».
15. Перезагрузите браузер IE.
16. Зайдите в личный кабинет и в появившемся сообщении безопасности
включаем надстройку «Ланит».
17. Браузер InternetExplorer готов к работе с ЕИС.
С уважением, служба поддержки Единой Информационной системы в сфере закупок».
И еще одно письмо, опять отправляют в службу поддержки.
И последнее (четвертое) письмо в этот день:
«Для того, чтобы установить Личный сертификат, вставьте установленный ранее носитель с контейнерами сертификатов. Запустите CryptoPro (Пуск — Все программы — Крипто Про — Крипто Про CSP или /Program Files/Crypto Pro/CSP/cpconfig.cpl. Выберите закладку "Сервис" и нажмите на кнопку "Установить личный сертификат".
Нажмите кнопку "Обзор" и выберите личный сертификат в формат *.cer. После выбора нажмите на кнопку "Далее". На открывшейся странице установите кнопку с независимой фиксацией "Найти контейнер автоматически". Система автоматически произведет поиск контейнера, который соответствует выбранному сертификату и запросит пароль. Введите пароль, полученный вместе с сертификатом. Нажмите на кнопку "Далее". На открывшейся странице установите кнопку с независимой фиксацией "Установить сертификат в контейнер" и нажмите кнопку "Обзор". Выберите пункт "Личные" и нажмите кнопку "Ок". После этого нажмите на кнопку "Далее". На открывшейся странице нажмите на кнопку "Готово". Система произведет установку сертификата».
- 31.07.2017г.: «Удалите имеющийся компонент подписи (в случае его наличия) посредством службы ,«Установка и удаление программ»: «кнопка Пуск -> Панель управления –> Установка и удаление программ (или Программы и компоненты) –>Ланит. Компонент для формирования подписи».
После этого необходимо провести установку компонента sign.cab.:
1. Загрузить компонент подписи: Главная страница Сайта ->- Документы ->Обучающие материалы - Файлы для настройки рабочего места - "Компонент формирования подписи sign.cab";
2. Распаковать архив;
3. Запустить файл SetupProject.msi;
4. Нажать на всех страницах «Далее»
5. Перезапустить браузер.
Компонент формирования подписи установлен.
После входа в личный кабинет может появится сообщение об установке надстройки sign.cab или иных необходимых для корректной работы личного кабинета надстроек. В этом случае нажмите на всплывающую подсказку и выберите пункт «Разрешить» выполнение.
С уважением, служба технической поддержки ЕИС.
Неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, файла сертификата пользователя и последовательными актуальными скриншотами. Ответа с технической поддержки не последовало ни на одно письмо (писем было 3).
Проблема повторяется на трех разных компьютерах. Ошибка не устранена до сих пор.
После всех рекомендаций, решили обратиться к программисту Отдела образования администрации города Бородино с целью исключить проблему с компьютером. Программист связался с сайтом,  ему посоветовали удалить внесенные изменения , внести новые и опубликовать. Эту работу  пробовали много раз, исход один : «Запрашиваемая страница временно не доступна. Попробуйте повторить попытку позже».
Вся работа нашего учреждения по закупкам не проводится. Не можем осуществлять закупки по коммунальным нуждам на второе полугодие 2017г. по одной простой причине – они не отображены в плане-графике. Это, как Вы понимаете,  грубейшая ошибка исполнения Закона. Как нам быть?
С учетом вышеизложенного, с целью недопущения нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим  Вас оказать содействие в решении сложившейся серьезной проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки в частности;
4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим Вас направить на электронную почту: borodino.skazka@yandex.ru
С уважением,

Заведующий  Н.П. Додуева
Страницы: 1