• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Администрация муниципального образования Гулькевичский район (352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи,                      ул. Советская, 14, ИНН 2329013399, ОГРН 1022303582707), является муниципальным заказчиком (далее – Заказчик), зарегистрированным в Единой информационной системе в сфере закупок, и осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года                 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС). Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, а именно в части своевременного размещения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 год (далее – план-график).
4 августа 2017 года при попытке направить на контроль и разместить план-график в ЕИС, а именно после нажатия на пункт меню «Подписать и направить на контроль» выходит сообщение «Запрашиваемая страница временно не доступна. Попробуйте повторить попытку позже». А на вкладке написано: «Превышен лимит времени». При повторном входе в ЕИС и повторном размещении плана-графика – система выдает ошибку: «Размещение плана-графика недоступно. Выполняется редактирование пользователями: Иващенко Елена Александровна».
7 августа 2017 года для решения вышеизложенной проблемы Заказчик обратился в единую круглосуточную службу поддержки пользователей по номеру 8-800-333-81-11. Оператор службы поддержки рекомендовал удалить КЭШ браузера, нажать «CTRL» + «SHIFT» + «DELETE» - отметить чекбоксы всех присутствующих элементов и нажать «Удалить», перезагрузить браузер IE (приложение № 1). Рекомендованные действия проблему Заказчика не устранили.
Заказчик повторно обратился в единую круглосуточную службу поддержки пользователей по номеру 8-800-333-81-11. Оператор службы поддержки рекомендовал направить запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru. По результатам запроса (приложение № 3) служба технической поддержки ЕИС рекомендовала произвести сброс настроек браузера, произвести настройки в браузере Internet Explorer, перезагрузить браузер IE (приложение № 4). Рекомендованные действия проблему не устранили.
Заказчик повторно направил запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru (приложение № 5). В ответе, полученном от службы технической поддержки ЕИС, указано, что по запросу ведется работы (приложение № 6).
8 августа 2017 года Заказчик получил ответ от службы технической поддержки ЕИС с рекомендациями очистить кэш браузера, удалить имеющийся компонент формирования подписи sign.cab (44-ФЗ) и установить новый от 24 июля 2017 года (приложение № 7). Рекомендованные действия проблему не устранили.
Заказчик, повторно направив запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru (приложение № 8), получил ответ, что по запросу ведутся работы (приложение № 9).
9 августа 2017 года Заказчик обратился в единую круглосуточную службу поддержки пользователей по номеру 8-800-333-81-11. Оператор службы поддержки рекомендовал перезагрузить компьютер, удалить КЭШ браузера, произвести настройки в браузере Internet Explorer (приложение № 10). От службы технической поддержки ЕИС на электронную почту пришло письмо с рекомендациями произвести настройки в браузере Internet Explorer (приложение № 11). Рекомендованные действия проблему не устранили.
10 августа 2017 года Заказчик, направив запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru (приложение      № 12), получил ответ, в котором оператор службы поддержки рекомендовал переустановить компонент формирования подписи sign.cab (приложение № 13).
11 августа 2017 года Заказчик направил запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru (приложение      № 14).
14 августа 2017 года Заказчик получил ответ, в котором оператор службы поддержки повторно запрашивал актуальные скриншоты воспроизведения проблемы и определения сервера в момент возникновения ошибки, поскольку логи для воспроизведения ошибки хранятся сутки (приложение № 15).
Проблема повторяется на шести разных компьютерах. Ошибка не устранена до сих пор. Корректной информации по решению нашего обращения нам не поступило.
Невозможность разместить план-график из-за возникших проблем в ЕИС приводит к тому, что Заказчик не может осуществлять закупки товаров, работ, услуг. Сложившаяся ситуация ведет к срыву освоения средств, запланированных на реализацию муниципальных программ, средств, полученных из бюджета Краснодарского края на обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Закона о контрактной системе.
С учетом вышеизложенного, с целью недопущения нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся серьезной проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящей жалобы и оказать содействие в решении возникшей проблемы.
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем функционировании ЕИС.
4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим Вас направить на электронную почту: otdel.zakupok@gulkevichi.com.

Приложение: на 61 л. в 1 экз.


Глава муниципального
образования Гулькевичский район В.И. Кадькало
Страницы: 1