• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр занятости населения Черепановского района» ИНН 5440109270, осуществляет свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части оплаты электроэнергии поставщику. Вынуждены подать жалобу на работу службы технической поддержки официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Администрация ГКУ НСО ЦЗН Черепановского района просит Вас разобраться в сложившейся ситуации.
В мае 2017г. программе Государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (ГИСЗ НСО)  были внесены изменения по контракту ГК-8 от 26.01.2017г. при согласовании с УФК была выявлена ошибка по бюджетным обязательствам, после исправления ошибки контракт был отправлен на размещение в ЕИС, но в реестре контрактов ЕИС данный контракт самостоятельно удалился. Невозможно создать документы исполнения для оплаты по контракту, в связи с этим получено предупреждение от энергоснабжающей организации на отключение электроэнергии.
При обращении в ТП ГИСЗ НСО для решения вопроса переадресованы  к ТП ЕИС, т.к. ошибка на сервере ЕИС.  В связи с этим неоднократно обращались в техническую поддержку официального сайта ЕИС по установленной форме, размещенной на сайте. По их ответам отправляли  скриншоты ошибки  и 2 XML-файла: отправляемый на ЕИС и ответный от ЕИС.
При обращении в службу поддержки < helpdesk@zakupki.gov.ru > получаем один и тот же ответ:  По Вашему вопросу продолжается работа в рамках инцидента …. Ожидайте ответа на электронную почту.
Затем ответ на электронной почте Работы по Вашему обращению завершены
При телефонных обращениях в ТП ЕИС, оператор говорит, что работы ведутся, но позднее каждый раз приходит сообщение  на электронную почту, что Работы по Вашему обращению завершены
По данной ошибке было направлено много писем, высланы все запрашиваемые файлы,  но проблема не решена, ошибка не исправлена уже на протяжении 3 месяцев.
С учетом вышеизложенного,  просим Вас оказать содействие в решении сложившейся серьезной проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Разъяснить порядок действий в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций службой технической поддержки ЕИС;
4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим Вас направить на электронную почту: cherep@czn.mintrud.nso.ru
Страницы: 1