• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!


Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Коряжемская городская больница», ИНН 2905011820, осуществляет свою деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, мы вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
06.07.2017 года сменился руководитель учреждения. 17.07.2017 ФНС РФ были внесены изменения в ЕГРЮЛ. 20.07.2017 получен сертификат ключа проверки электронной подписи нового руководителя. Но по настоящее время сертификат к Электронной цифровой подписи руководителя (далее - ЭЦП) не зарегистрирован в ЕИС, в связи с чем вход в личный кабинет данного сайта невозможен.
С 25 июля 2017 года по текущую дату осуществляются ежедневные телефонные звонки в службу поддержки ЕИС по номерам 8-800-333-81-11 и 8-495-811-03-33 с целью решения данной проблемы (Приложение 1).
14.08.2017  Направлена   форма запроса  в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС электронный адрес ЕИС helpdesk@zakupki,gov.ru В ответ службой поддержки было направлено письмо: «По вашему вопросу зарегистрировано обращение SD101763835. Ожидайте, пожалуйста, ответ на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС.» (Приложение 2).
Так же неоднократно  в службу поддержки были направлены письма с вопросом о решении нашей проблемы,  в ответ только получали: «По вашему вопросу ведется работа в рамках  инцидента IM100973605. Ожидайте, пожалуйста, ответ на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС.» (Приложение 3).
В связи со сложившимися обстоятельствами просим:
1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решении
возникшей проблемы;
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих
функций ЕИС;
3. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим
направить на электронную почту it.kgb@yandex.ru

Приложение:
1. Приложение 1 на 6 л. в 1 экз.
2. Приложение 2 на 2 л. в 1 экз.
3. Приложение 3 на 6 л. в 1 экз.
Страницы: 1