Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Коряжемская городская больница», ИНН 2905011820, осуществляет свою деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, мы вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru. 06.07.2017 года сменился руководитель учреждения. 17.07.2017 ФНС РФ были внесены изменения в ЕГРЮЛ. 20.07.2017 получен сертификат ключа проверки электронной подписи нового руководителя. Но по настоящее время сертификат к Электронной цифровой подписи руководителя (далее - ЭЦП) не зарегистрирован в ЕИС, в связи с чем вход в личный кабинет данного сайта невозможен. С 25 июля 2017 года по текущую дату осуществляются ежедневные телефонные звонки в службу поддержки ЕИС по номерам 8-800-333-81-11 и 8-495-811-03-33 с целью решения данной проблемы (Приложение 1). 14.08.2017 Направлена форма запроса в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС электронный адрес ЕИС helpdesk@zakupki,gov.ru В ответ службой поддержки было направлено письмо: «По вашему вопросу зарегистрировано обращение SD101763835. Ожидайте, пожалуйста, ответ на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС.» (Приложение 2). Так же неоднократно в службу поддержки были направлены письма с вопросом о решении нашей проблемы, в ответ только получали: «По вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100973605. Ожидайте, пожалуйста, ответ на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС.» (Приложение 3). В связи со сложившимися обстоятельствами просим: 1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решении возникшей проблемы; 2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС; 3. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту it.kgb@yandex.ru
Приложение: 1. Приложение 1 на 6 л. в 1 экз. 2. Приложение 2 на 2 л. в 1 экз. 3. Приложение 3 на 6 л. в 1 экз.