• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Астраханская таможня (414018, Астраханская обл, Астрахань г, ул. Адмирала Нахимова, дом 42, ИНН 3017003414, ОГРН 1033001700159), является федеральным заказчиком (далее – Заказчик), зарегистрированным в Единой информационной системе в сфере закупок, и осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС). Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, а именно в части возникновения технической ошибки при отображении итоговых сумм (с разбивкой по годам) плана закупок Астраханской таможни на период 2017-2019 гг.
17 августа 2017 года при направлении на контроль и размещении плана-закупок в ЕИС, Заказчику поступило сообщение об отказе в прохождении казначейского контроля, т.к. итоговые суммы закупок на 2018 и 2019 года превышали лимиты бюджетных обязательств (далее – ЛБО), доведенные до Заказчика. Однако Заказчиком при внесении изменений в данную редакцию плана закупок не затрагивались данные в указанных годах, суммы не менялись, следовательно, и превышения быть не могло. В период с 17 по 22 августа нами перепроверялись данные, указанные в плане закупок (вручную пересчитывались и суммировались объемы закупок, указанных в плане). По итогам сверки выяснилось, что Заказчиком при размещении закупок ЛБО не были превышены. А значит, можно однозначно утверждать, что ошибка произошла не по вине  Заказчика. Данное обстоятельство свидетельствует о технической ошибке в ЕИС.
Для решения вышеизложенной проблемы Заказчик обратился в единую круглосуточную службу поддержки пользователей по номеру 8-800-333-81-11. Оператор службы поддержки рекомендовал направить запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru. 22 августа 2017 года нами был направлен запрос (прилагается). В ответе, полученном от службы технической поддержки ЕИС, указано, что запрос зарегистрирован и необходимо ожидать ответа на электронную почту.
Так как ситуация не изменилась, 25 августа 2017 года Заказчик повторно направив запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru (прилагается), получил ответ, что по запросу ведутся работы и о результатах будет сообщено на электронную почту, чего не произошло.
Также Заказчиком были направлены аналогичные запросы в службу технической поддержки ЕИС 28, 29, 30, 31 августа и 04 сентября 2017 года, однако техподдержка, как прежде отвечала, что ведутся работы и необходимо ожидать ответа (копии прилагаются).
Ошибка не устранена до сих пор. Корректной информации по решению нашего обращения в адрес Астраханской таможни не поступило. Невозможность разместить план закупок из-за возникших проблем в ЕИС приводит к тому, что Заказчик не может осуществлять закупки товаров, работ, услуг. Сложившаяся ситуация ведет к срыву освоения выделенных бюджетных средств и, как следствие, невозможности выполнения функций и полномочий возложенных на Астраханскую таможню, а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Закона о контрактной системе.
С учетом вышеизложенного, с целью недопущения нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся серьезной проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящей жалобы и оказать содействие в решении возникшей проблемы.
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем функционировании ЕИС.
4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим Вас направить на электронную почту: asttam-zakupki@astpage.ru.

Приложение: на _____ л. в 1 экз.

Начальник таможни
полковник таможенной службы                                                           И.М. Саидов

А.В. Киреева
8 (8512) 321 662
Страницы: 1