Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Астраханская таможня (414018, Астраханская обл, Астрахань г, ул. Адмирала Нахимова, дом 42, ИНН 3017003414, ОГРН 1033001700159), является федеральным заказчиком (далее – Заказчик), зарегистрированным в Единой информационной системе в сфере закупок, и осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС). Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, а именно в части возникновения технической ошибки при отображении итоговых сумм (с разбивкой по годам) плана закупок Астраханской таможни на период 2017-2019 гг. 17 августа 2017 года при направлении на контроль и размещении плана-закупок в ЕИС, Заказчику поступило сообщение об отказе в прохождении казначейского контроля, т.к. итоговые суммы закупок на 2018 и 2019 года превышали лимиты бюджетных обязательств (далее – ЛБО), доведенные до Заказчика. Однако Заказчиком при внесении изменений в данную редакцию плана закупок не затрагивались данные в указанных годах, суммы не менялись, следовательно, и превышения быть не могло. В период с 17 по 22 августа нами перепроверялись данные, указанные в плане закупок (вручную пересчитывались и суммировались объемы закупок, указанных в плане). По итогам сверки выяснилось, что Заказчиком при размещении закупок ЛБО не были превышены. А значит, можно однозначно утверждать, что ошибка произошла не по вине Заказчика. Данное обстоятельство свидетельствует о технической ошибке в ЕИС. Для решения вышеизложенной проблемы Заказчик обратился в единую круглосуточную службу поддержки пользователей по номеру 8-800-333-81-11. Оператор службы поддержки рекомендовал направить запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru. 22 августа 2017 года нами был направлен запрос (прилагается). В ответе, полученном от службы технической поддержки ЕИС, указано, что запрос зарегистрирован и необходимо ожидать ответа на электронную почту. Так как ситуация не изменилась, 25 августа 2017 года Заказчик повторно направив запрос в службу технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru (прилагается), получил ответ, что по запросу ведутся работы и о результатах будет сообщено на электронную почту, чего не произошло. Также Заказчиком были направлены аналогичные запросы в службу технической поддержки ЕИС 28, 29, 30, 31 августа и 04 сентября 2017 года, однако техподдержка, как прежде отвечала, что ведутся работы и необходимо ожидать ответа (копии прилагаются). Ошибка не устранена до сих пор. Корректной информации по решению нашего обращения в адрес Астраханской таможни не поступило. Невозможность разместить план закупок из-за возникших проблем в ЕИС приводит к тому, что Заказчик не может осуществлять закупки товаров, работ, услуг. Сложившаяся ситуация ведет к срыву освоения выделенных бюджетных средств и, как следствие, невозможности выполнения функций и полномочий возложенных на Астраханскую таможню, а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Закона о контрактной системе. С учетом вышеизложенного, с целью недопущения нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся серьезной проблемы: 1. Произвести регистрацию настоящей жалобы и оказать содействие в решении возникшей проблемы. 2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем функционировании ЕИС. 4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим Вас направить на электронную почту: asttam-zakupki@astpage.ru.
Приложение: на _____ л. в 1 экз.
Начальник таможни полковник таможенной службы И.М. Саидов