• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Мужевская центральная районная больница», ИНН 8907000906, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения плана-графика организации для проведения закупок. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.,
04.09.2017 г. была произведена интеграция изменений в план-график с региональной АИС «Госзаказ» в ЕИС. 04.09.2017 г. 07:55 (МСК). изменения в план-график прошли контроль в финансовом органе субъекта Российской Федерации. 05.09.2017 07:53 (МСК) Получено уведомление об отказе в принятии на контроль той же самой версии плана-графика. На сегодняшний день версия плана-графика находится в статусе «контроль не пройден». При этом финансовый орган дает информацию, что у них корректно отражается информация о том, что контроль планом – графиком пройден.
В связи с этим неоднократно (05.09.2017, 06.09.2017) обращались в техническую поддержку официального сайта ЕИС по установленной форме.
При обращении в службу поддержки < helpdesk@zakupki.gov.ru > получаем один и тот же ответ: По Вашему вопросу продолжается работа в рамках инцидента …. Ожидайте ответа на электронную почту. Затем ответ на электронной почте Работы по Вашему обращению завершены.  При телефонных обращениях службу поддержки ЕИС, оператор сообщает, что работы ведутся, но следом каждый раз приходит сообщение на электронную почту, что работы по Вашему обращению завершены.
С учетом вышеизложенного, в связи с отсутствием вины заказчика, а также в целях предупреждения административных правонарушений, просим:
1. Зарегистрировать жалобу и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и конкретно службы технической поддержки сайта.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда технические проблемы в ЕИС могут привести к административной ответственности заказчика, а также каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: irina_koneva_84@mail.ru.

Приложения:
Скриншоты страниц из личного кабинета заказчика.
Скриншоты запросов в службу технической поддержки ЕИС.
Страницы: 1