Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дудинская средняя школа №4"(647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Щорса 23В,ИНН: 8401008604, ОГРН: 1028400002069) является муниципальным Заказчиком, зарегестрированным в Единой информационной системе в сфере закупок и осуществляет закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013года №44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, а именно в части своевременного размещения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных
нужд на 2017 год (далее – план-график). До 1 февраля 2017 года вносили изменения в план - график и направляли на контроль и размещение.Далее возникли ошибки неверного выбора кода ОКПД по водоотведению и медосмотру. После обращения в службу технической поддержки ЕИС была устранена ошибка с кодом ОКПД по медосмотру. Но до сих пор не решена проблема с кодом ОКПД по водоотведению, все рекомендации службы технической поддержки выполняем,уже направлено более 20 запросов, но план - график с изменениями опубликовать не можем. В связи с возникшей проблемой не проведены необходимые закупки путем проведения запроса котировок.
С учетом вышеизложенного, с целью недопущения нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся серьезной проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящей жалобы и оказать содействие в решении возникшей проблемы.
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим Вас направить на электронную почту: taimyr1.4@mail.ru
Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, а именно в части своевременного размещения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных
нужд на 2017 год (далее – план-график). До 1 февраля 2017 года вносили изменения в план - график и направляли на контроль и размещение.Далее возникли ошибки неверного выбора кода ОКПД по водоотведению и медосмотру. После обращения в службу технической поддержки ЕИС была устранена ошибка с кодом ОКПД по медосмотру. Но до сих пор не решена проблема с кодом ОКПД по водоотведению, все рекомендации службы технической поддержки выполняем,уже направлено более 20 запросов, но план - график с изменениями опубликовать не можем. В связи с возникшей проблемой не проведены необходимые закупки путем проведения запроса котировок.
С учетом вышеизложенного, с целью недопущения нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся серьезной проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящей жалобы и оказать содействие в решении возникшей проблемы.
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим Вас направить на электронную почту: taimyr1.4@mail.ru