• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович

Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть №27 Федеральной службы исполнения наказаний», ИНН 2721091368 осуществляет свою деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г. в качестве Государственного Заказчика. С целью не допущения нарушения законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, мы вынуждены подать жалобу на работу официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.
28.08.2017 года, после произведенного обновления версии программного обеспечения ЕИС возникли проблемы с опубликованием информации о заключенном Государственном контракте (извещение №0322100011117000080) в Реестре контрактов, в связи с отсутствием любых возможностей внесения данной информации (отсутствие в определенном контекстном меню данной закупки).
29.08.2017 года об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержке сайта ЕИС по номеру телефона 8 800 333-81-11. В ответ оператор технической службы предложил написать о данной проблеме на helpdesk@zakupki.gov.ru и ждать сообщения о решении проблемы на наш адрес электронной почты.
29.08.2017 года пришла информация на наш электронный адрес: medsnzb27@mail.ru, что обращение было зарегистрировано в системе управления эксплуатацией Федерального казначейства по номером SD101803720. В данном письме было описание проблемы: «Как внести изменения в опубликованный план-график размещения заказов в ЕИС?», что не является действительностью заданного вопроса. После повторного звонка в службу поддержки, так же пришёл номер зарегистрированного обращения SD101803815, с таким же описанием проблемы, как и в предыдущем письме.
В соответствии с пунктом 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик в течение трех рабочих дней с даты  заключения контракта, обязан опубликовать информацию о нем в ЕИС. Неисполнение данного требования влечет за собой штрафные санкции.
31.08.2017 года после безуспешных попыток сформировать информацию по заключенному Государственному контракту в Реестре контрактов, на электронную почту портала был направлен запрос в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС, с описанием проблемы, информации о настройках рабочего места и всеми пошаговыми скриншотами. После постоянных звонков в службу поддержки с просьбой принять в работу направленный запрос (SD101815178 от 31.08.17г., SD101819518 от 01.09.17 г., SD101820074 от 01.09.17 г., SD101823734 от 04.09.17 г., SD101824434 от 04.09.17 г.). 04.09.2017 года, запрос поступил в работу, о чем пришло уведомление на нашу электронную почту с текстом: «По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100991240. Ожидайте ответа на электронную почту».
В дальнейшем мы неоднократно  обращались в техническую поддержку с просьбой об информировании по решению нашей проблемы (SD101828955 от 05.09.17 г., SD101833793 от 06.09.17 г., SD101833822 от 06.09.17 г., SD101843077 от 08.09.17 г., SD101843203 от 08.09.17, SD101843398 от 08.09.17 г.). Но 11.09.2017 года, в службе поддержке сообщили, что инцидент IM 100991240 был успешно обработан и работы по нашему запросу выполнены. После безуспешной попытки в очередной раз внести информацию в реестр контрактов, мы позвонили в службу технической поддержки и сообщили, что проблема так и не решена (SD101847900 от 11.09.17 г.). Оператор службы поддержки сообщил, что нам необходимо повторно направить запрос на helpdesk@zakupki.gov.ru и ждать сообщения о решении проблемы. После неоднократной просьбы восстановить наш предыдущий запрос, оператор всё же согласился.
На сегодняшний день возможность размещения информации об заключенном контракте (изв. 0322100011117000080) на сайте ЕИС так и              не предоставлена. Специалисты службы технической поддержки занимаются перекладыванием созданной ими же проблемы друг на друга, предлагают Заказчику перезвонить завтра, послезавтра и т.д.  Из-за некомпетентности специалистов службы технической поддержки и их нежелания работать,  к Заказчику, возможно будут применены определенные санкции, и с не малыми суммами  за невыполнение определенных обязанностей.
В связи со сложившимися обстоятельствами просим:
1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решении данной проблемы;
2. Принять меры по решению вопроса  о надлежащем исполнении своих функций ЕИС;
3. Информацию о результатах данного обращения просим направить на электронную почту: medsnab27@mail.ru.
Страницы: 1