• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 Имени Героя России В.Е. Едаменко (далее – МБОУ СОШ № 22)  осуществляет свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на бездействие службы поддержки ЕИС на протяжении 6 МЕСЯЦЕВ.
При формировании и размещении плана закупок на 2017 финансовый и плановые 2018-2019 г.  в декабре 2016 года учреждением была допущена ошибка, вместо 2019 года одна из позиций плана закупок была под 2021 годом. При первом внесении изменений в план закупок эта ошибка отразилась и публикацию плана закупок с внесенными в него изменениями совершить было технически не возможно. Незамедлительно было произведено обращение в службу технической поддержки ЕИС ( < helpdesk@zakupki.gov.ru >). Запрос на удаление неверно размещенной позиции плана закупок приняли в обработку. Служба технической поддержки ЕИС запросила сканированную копию согласия на удаление ошибочной позиции плана закупок, на запрос учреждение сразу отреагировало и выполнило требования службы технической поддержки ЕИС. В последующих обращениях в службу технической поддержки ЕИС (на сентябрь 2017 года их зарегистрировано более 11) были получены ответы о том что: "По Вашему вопросу продолжается работа. Ожидайте ответа на электронную почту. Затем ответ на электронной почте: "Работы по Вашему обращению завершены. При телефонных обращениях службу поддержки ЕИС, оператор сообщает, что работы ведутся, но следом каждый раз приходит сообщение на электронную почту, что работы по Вашему обращению завершены. На сегодняшний день учреждение не может внести контракты (теплоэнергия, энергоснабжение, водоснабжение) необходимые для бесперебойного функционирования учреждения, без предварительно размещения их в план закупок и в последующем в план график. Решение данной проблемы службой технической поддержки ЕИС  производится более 6 месяцев. Сложившаяся ситуация не позволяла учреждению вносить планируемые изменения в план закупок и план график что повлекло за собой массу нарушений закона. С целью недопущения срывов закупок, нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас оказать содействие Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школы № 22 Имени Героя России В.Е. Едаменко в решении сложившейся серьезной проблемы. Просим Вас в максимально короткие сроки оказать содействие МБОУ СОШ № 22 в надлежащем исполнении своих обязательств Заказчика при осуществлении закупок.
С учетом вышеизложенного, в связи с отсутствием вины заказчика, а также в целях предупреждения административных правонарушений, просим:
1. Зарегистрировать жалобу и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций службы технической поддержки сайта.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда технические проблемы в ЕИС могут привести к административной ответственности заказчика, а также каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: primcpo@yandex.ru
 
Приложения:
- скриншоты (запросов) переписки с службой технической поддержки ЕИС
- согласие по требованию службы технической поддержки ЕИС
Директор МБОУ СОШ № 22
Чиганцева Ольга Александровна
8-909-450-59-50
Страницы: 1