Уважаемый Михаил Борисович!
Муниципальное казенное учреждение «ЛесПаркХоз» города Тюмени, ИНН 7204004711 осуществляет свою деятельность в сфере закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. в качестве заказчика. С целью недопущения нарушения законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, наша организация вынуждена подать жалобу на работу официального сайта единой информационной системы zakupki.gov.ru
После произведенного обновления ЕИС в сентябре текущего года возникли проблемы с опубликованием плана-графика №156 от 01.09.2017 года и размещения его на ЕИС. В системе ЕИС стало невозможно самостоятельно отредактировать план-график, чтобы хоть как то устранить выдаваемые ошибки при размещении и направлении на контроль. При внесении изменение в план – график с версией №37 от 29.08.2017г в Единой информационной системе, столкнулись с ошибкой которую выдает система, тем самым не дает опубликовать план график с поправленными данными в Единую информационную систему.
Закупка с номером позиции плана графика 2017036730003930010000590001 была сформирована и выгружена в Единую информационную систему ранее с 000 ИКЗ на сумму 62710,00 руб, с планируемым сроком осуществления закупки сентябрь 2017г и планируемым сроком исполнения контракта ноябрь 2017г. Новая редакция плана графика номером позиции плана графика 2017036730003930010000590001 сформирован в АЦК «Государственной заказ» и находится на подготовке для выгрузке в Единую информационную систему с 001 ИКЗ на сумму 39013,00руб., с планируемым сроком осуществления закупки сентябрь 2017г и планируемым сроком исполнения контракта декабрь 2017г.
Закупка с номером позиции плана графика 2017036730003930010001710001 была сформирована и выгружена в Единую информационную систему ранее с 000 ИКЗ на сумму 9841,65 руб., с планируемым сроком осуществления закупки август 2017г и планируемым сроком исполнения контракта ноябрь 2017г. Новая редакция плана графика номером позиции плана графика 2017036730003930010001710001 сформирован в АЦК «Государственной заказ» и находится на подготовке для выгрузке в Единую информационную систему с 001 ИКЗ на сумму 6630,00руб., с планируемым сроком осуществления закупки сентябрь 2017г и планируемым сроком исполнения контракта декабрь 2017г.
Просим разобраться в выдаваемой ошибки в Единой информационной системе. Для самостоятельной поправки своего план-графика а именно, заменить номер ИКЗ, сумму закупки, с планируемым сроком осуществления закупки и планируемым сроком исполнения контракта указанную выше.
04.09.2017года об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержки сайта ЕИС по телефону 8 800 333-81-11. Оператор технической службы предложил обратиться по данной проблеме на helpdesk@zakupki.gov.ru
Переписка со службой поддержки началась в сентябре текущего года и продолжается до настоящего времени. На обращение от 04.09.2017года ответ от службы поддержки поступил 06.09.2017 попросили предоставить для анализа обязательно необходимо наличие 2-х XML-файлов: загружаемый на ЕИС и ответный от ЕИС. В этот же день все было предоставлено.
08.09.2017года повторно направлено форма обращения с приложением всех скриншотов выдаваемой ошибки. Ответ от службы поддержки поступил 14.09.2017 попросили предоставить идентификатор GUID передаваемый в ЕИС. В этот же день все было предоставлено.
20.09.2017года после настоятельного требования нашей организации обращение было зарегистрировано, присвоен №SD 101882128.
25.09.2017года после очередного обращения к операторам службы поддержки нам сообщили, что наше обращения принято в работу техническим отделом и было зарегистрировано, присвоен №АМ 101008825.
Повторные ежедневные звонки в службу поддержки в период с 04.09.2017года. по 27.09.2017года результатов не дали, ответ оператора «вопрос находится в работе, ждите когда вопрос будет решен получите ответ на электронную почту» . Служба поддержки постоянно повторяясь запрашивали возможные варианты скриншотов с системы.
В течении 1 месяцев отсутствует возможность опубликации плана-графика на сайте ЕИС. Каждое обращение регистрируется, проблема не решается, а только нарастает.
На основании вышеизложенного просим:
1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решение данной проблемы.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС;
3. Информацию о результатах обращения просим направить на электронную почту 479294@mail.ru
Муниципальное казенное учреждение «ЛесПаркХоз» города Тюмени, ИНН 7204004711 осуществляет свою деятельность в сфере закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. в качестве заказчика. С целью недопущения нарушения законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, наша организация вынуждена подать жалобу на работу официального сайта единой информационной системы zakupki.gov.ru
После произведенного обновления ЕИС в сентябре текущего года возникли проблемы с опубликованием плана-графика №156 от 01.09.2017 года и размещения его на ЕИС. В системе ЕИС стало невозможно самостоятельно отредактировать план-график, чтобы хоть как то устранить выдаваемые ошибки при размещении и направлении на контроль. При внесении изменение в план – график с версией №37 от 29.08.2017г в Единой информационной системе, столкнулись с ошибкой которую выдает система, тем самым не дает опубликовать план график с поправленными данными в Единую информационную систему.
Закупка с номером позиции плана графика 2017036730003930010000590001 была сформирована и выгружена в Единую информационную систему ранее с 000 ИКЗ на сумму 62710,00 руб, с планируемым сроком осуществления закупки сентябрь 2017г и планируемым сроком исполнения контракта ноябрь 2017г. Новая редакция плана графика номером позиции плана графика 2017036730003930010000590001 сформирован в АЦК «Государственной заказ» и находится на подготовке для выгрузке в Единую информационную систему с 001 ИКЗ на сумму 39013,00руб., с планируемым сроком осуществления закупки сентябрь 2017г и планируемым сроком исполнения контракта декабрь 2017г.
Закупка с номером позиции плана графика 2017036730003930010001710001 была сформирована и выгружена в Единую информационную систему ранее с 000 ИКЗ на сумму 9841,65 руб., с планируемым сроком осуществления закупки август 2017г и планируемым сроком исполнения контракта ноябрь 2017г. Новая редакция плана графика номером позиции плана графика 2017036730003930010001710001 сформирован в АЦК «Государственной заказ» и находится на подготовке для выгрузке в Единую информационную систему с 001 ИКЗ на сумму 6630,00руб., с планируемым сроком осуществления закупки сентябрь 2017г и планируемым сроком исполнения контракта декабрь 2017г.
Просим разобраться в выдаваемой ошибки в Единой информационной системе. Для самостоятельной поправки своего план-графика а именно, заменить номер ИКЗ, сумму закупки, с планируемым сроком осуществления закупки и планируемым сроком исполнения контракта указанную выше.
04.09.2017года об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержки сайта ЕИС по телефону 8 800 333-81-11. Оператор технической службы предложил обратиться по данной проблеме на helpdesk@zakupki.gov.ru
Переписка со службой поддержки началась в сентябре текущего года и продолжается до настоящего времени. На обращение от 04.09.2017года ответ от службы поддержки поступил 06.09.2017 попросили предоставить для анализа обязательно необходимо наличие 2-х XML-файлов: загружаемый на ЕИС и ответный от ЕИС. В этот же день все было предоставлено.
08.09.2017года повторно направлено форма обращения с приложением всех скриншотов выдаваемой ошибки. Ответ от службы поддержки поступил 14.09.2017 попросили предоставить идентификатор GUID передаваемый в ЕИС. В этот же день все было предоставлено.
20.09.2017года после настоятельного требования нашей организации обращение было зарегистрировано, присвоен №SD 101882128.
25.09.2017года после очередного обращения к операторам службы поддержки нам сообщили, что наше обращения принято в работу техническим отделом и было зарегистрировано, присвоен №АМ 101008825.
Повторные ежедневные звонки в службу поддержки в период с 04.09.2017года. по 27.09.2017года результатов не дали, ответ оператора «вопрос находится в работе, ждите когда вопрос будет решен получите ответ на электронную почту» . Служба поддержки постоянно повторяясь запрашивали возможные варианты скриншотов с системы.
В течении 1 месяцев отсутствует возможность опубликации плана-графика на сайте ЕИС. Каждое обращение регистрируется, проблема не решается, а только нарастает.
На основании вышеизложенного просим:
1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решение данной проблемы.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС;
3. Информацию о результатах обращения просим направить на электронную почту 479294@mail.ru