• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Муниципальное казенное учреждение «ЛесПаркХоз» города Тюмени, ИНН 7204004711 осуществляет свою деятельность в сфере закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. в качестве заказчика. С целью недопущения нарушения законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, наша организация вынуждена подать жалобу на работу официального сайта единой информационной системы zakupki.gov.ru
После произведенного обновления ЕИС в сентябре текущего года возникли проблемы с опубликованием плана-графика №156 от 01.09.2017 года и размещения его на ЕИС. В системе ЕИС стало невозможно  самостоятельно отредактировать план-график, чтобы хоть как то устранить выдаваемые ошибки при размещении и направлении на контроль.  При внесении изменение в план – график  с версией №37 от 29.08.2017г в Единой информационной системе, столкнулись с ошибкой которую выдает система, тем самым не  дает опубликовать план график с поправленными данными в Единую информационную систему.
  Закупка с номером позиции плана графика 2017036730003930010000590001 была сформирована  и выгружена в  Единую информационную систему  ранее с 000 ИКЗ на сумму 62710,00 руб, с планируемым сроком осуществления закупки сентябрь 2017г и планируемым сроком исполнения контракта ноябрь 2017г. Новая редакция плана графика номером позиции плана графика 2017036730003930010000590001  сформирован в  АЦК «Государственной заказ» и  находится на подготовке для выгрузке в  Единую информационную систему   с 001 ИКЗ на сумму 39013,00руб., с планируемым сроком осуществления закупки сентябрь 2017г и планируемым сроком исполнения контракта декабрь 2017г.
   Закупка с номером позиции плана графика 2017036730003930010001710001 была сформирована  и выгружена в  Единую информационную систему  ранее с 000 ИКЗ на сумму 9841,65 руб., с планируемым сроком осуществления закупки август 2017г и планируемым сроком исполнения контракта ноябрь 2017г.   Новая редакция плана графика номером позиции плана графика  2017036730003930010001710001  сформирован в АЦК «Государственной заказ» и  находится на подготовке для выгрузке в  Единую информационную систему   с 001 ИКЗ на сумму 6630,00руб., с планируемым сроком осуществления закупки сентябрь 2017г и планируемым сроком исполнения контракта декабрь 2017г.
Просим разобраться в выдаваемой ошибки в Единой информационной системе. Для самостоятельной поправки своего план-графика а именно, заменить номер ИКЗ,  сумму закупки,  с планируемым сроком осуществления закупки и планируемым сроком исполнения контракта  указанную выше.
04.09.2017года  об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержки сайта ЕИС по телефону 8 800 333-81-11. Оператор технической службы предложил обратиться по данной проблеме на helpdesk@zakupki.gov.ru
Переписка со службой поддержки началась в сентябре текущего года и продолжается до настоящего времени. На обращение от 04.09.2017года ответ от службы поддержки поступил 06.09.2017 попросили предоставить  для анализа обязательно необходимо наличие 2-х XML-файлов: загружаемый на ЕИС и ответный от ЕИС.    В этот же день все было предоставлено.
08.09.2017года повторно направлено форма обращения с приложением всех скриншотов выдаваемой ошибки.  Ответ от службы поддержки поступил 14.09.2017 попросили предоставить   идентификатор  GUID  передаваемый в ЕИС. В этот же день все было предоставлено.
20.09.2017года после настоятельного требования нашей организации обращение было зарегистрировано, присвоен №SD 101882128.
25.09.2017года после очередного обращения  к операторам службы поддержки нам сообщили, что наше обращения принято в работу техническим отделом  и было зарегистрировано, присвоен №АМ 101008825.
Повторные ежедневные звонки  в службу поддержки в период с 04.09.2017года.  по 27.09.2017года  результатов не дали, ответ оператора  «вопрос находится в работе, ждите когда  вопрос будет решен получите ответ на электронную почту» . Служба поддержки постоянно повторяясь запрашивали возможные варианты скриншотов с системы.

В течении 1 месяцев отсутствует возможность опубликации плана-графика на сайте ЕИС. Каждое обращение регистрируется, проблема не решается, а только нарастает.
На основании вышеизложенного просим:
1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решение данной проблемы.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС;
3. Информацию о результатах обращения просим направить на электронную почту 479294@mail.ru
Страницы: 1