Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому
ЖАЛОБА на работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. и бездействие службы технической поддержки
Муниципальное учреждение Мышкинского муниципального района «Мышкинский комплексный центр социального обслуживания населения» осуществляет свою деятельность в сфере закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушения законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, наше учреждение вынуждено подать жалобу на работу официального сайта единой информационной системы zakupki.gov.ru После произведенного обновления Официального сайта ЕИС в августе - сентябре текущего года возникли проблемы с опубликованным Заказчиком в ЕИС Планом закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018-2019 г.г. (ПЗ № 201703713000451001, далее-«ПЗ»), а именно: В сентябре месяце текущего года, в связи с дополнительным финансированием учреждения на 2017 год , Заказчику необходимо было внести изменения в План закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018-2019 г.г., но с 12 сентября текущего года в закрытой части ЕИС, в личном кабинете Заказчика, а так же в открытой части ЕИС размещённый ПЗ не отображается. 12.09.2017 года об этой проблеме было сообщено в круглосуточную службу поддержки Официального сайта ЕИС по телефонам 8 495 811-03-33, 8 800 333-81-11. Оператор службы поддержки предложил обратиться по данной проблеме на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru. Обращения на электронный адрес: helpdesk@zakupki.gov.ru. начались с 12.09.2017г. и продолжаются по настоящее время. От службы технической поддержки Официального сайта ЕИС получаем один и тот же ответ: «Уважаемый пользователь! По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM101001970. Ожидайте ответа на электронную почту», а затем приходит ответ: «Работы по Вашему обращению SD101886088 приостановлены по причине перевода в ожидание! Причина перевода в ожидание – РЕШЕНИЕ ГРУППОВОГО ИНЦИДЕНТА» Повторные звонки в службу поддержки ЕИС результатов не дают «запрос зарегистрирован и переведён в режим ожидания, инцидент является групповым, о планируемой дате устранения инцидента сообщить не можем». На сегодняшний день Заказчик не может осуществлять закупки необходимые для бесперебойного функционирования учреждения без внесения изменений в ПЗ. С целью недопущения срывов закупок, нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас оказать содействие муниципальному учреждению Мышкинского муниципального района «Мышкинский комплексный центр социального обслуживания населения» в решении сложившейся серьезной проблемы.
Просим Вас: 1. Зарегистрировать жалобу и оказать содействие в решении сложившейся ситуации. 2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций службы технической поддержки Официального сайта ЕИС . 3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда технические проблемы в ЕИС могут привести к административной ответственности Заказчика, а также каким образом в сложившейся ситуации осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения. 4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: mkcson@yandex.ru
Директор МУ ММР «Мышкинский комплексный центр социального обслуживания населения» Горшкова Тамара Ивановна