Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому
ЖАЛОБА на некорректную работу Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и бездействие технической поддержки
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутская городская клиническая больница» (БУ «Сургутская городская клиническая больница») осуществляет свою деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика, уведомляет Вас о том, что после очередного произведенного обновления в единой информационной системе.(далее - ЕИС возникли проблемы с опубликованием информации о заключенных контрактах и размещением их в ЕИС. По настоящее время БУ «Сургутская городская клиническая больница» не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ, в связи с некорректной работой ЕИС в сфере закупок, а также бездействием технической поддержки сайта. Так, нами были интегрированы на размещение в ЕИС контракты через государственную информационную систему «Государственный заказ» для регистрации. Государственная информационная система «Государственный заказ» является региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и автоматизирует процесс закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.: извещения 0387200029417000078 (контракт №220), 0387200009117005159 (контракт №205), 0387200029417000081 (контракт № 200), 0387200029417000084 (контракт №223), 0387200029417000079 контракт №221), 0387200029417000072 (контракт №218), 0387200029417000080 (контракт №217), 0387200029417000069 (контракт №216), 0387200029417000066 (контракт №215), 0387200029417000068 (контракт №206), 0387200009117005084 (контракт №210), 0387200009117005172 (контракт 213), 0387200029417000070 (контракт 202), 0387200029417000071 (контракт №208), 0387200009117005183 (контракт№193), 0387200009117005204 (контракт №191), 0387200009117005218 (контракт №195), 0387200009117005157 (контракт №212), 0387200009117005082 (контракт №189), 0387200009117005072 (контракт №201), 0387200029417000063 (контракт №196), 0387200029417000065 (контракт №199), 0387200009117005210 (контракт №198), 0387200009117005175 (контракт 192),0387200009117001594 (контракт №132), 0387200029416000070 (контракт №172), 0387200009116005326 (контракт №6), 0387200009117001592 (контракт №107), 0387200009116004604 (контракт №186), 0387200029417000019 (контракт №93), 0387200009117003719 (контракт №167), 0387200009116005714 (контракт № 74), 0387200029416000075 (контракт №160), 0387200009116005068 (контракт 206), 0387200029417000038 (контракт №159), 0387200029416000055 (контракт №146). С ноября месяца текущего года контракты в ЕИС находятся в статусе «На контроле». Контролирующая организация информацию приняла и обработала. Выставив нам протоколы «Не соответствия», но в личном кабинете БУ «Сургутская городская клиническая больница» информация не отображается и находится в статусе «На контроле». Об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержки на сайте по установленной форме на электронный адрес «helpdesk@zakupki.gov.ru». Операторы регистрируют часть обращений и отвечают, что работы по нашему обращению ведутся, после чего обращения сразу переводятся в статус завершенных. Номера обращений которые были зарегистрированы: SD102176269, SD 102210326 SD 102176275, SD 102241363. Ошибка в итоге так и не устранена, что не дает нам право проводить дальнейшую работу по исполнению/закрытию контрактов, в том числе не позволяет нашему учреждению провести оплату по указанным выше контрактам. С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим: 1. Оказать содействие в сложившейся проблеме в целях нормализации деятельности и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru. 2. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в ЕИС практически не представляется возможной. 3. Содействовать соблюдению технической поддержкой единой информационной системы требований регламентов их работы. 4. Ввести мораторий на применение мер ответственности в отношении действий заказчика, на период некорректной работы ЕИС до полного устранения проблем работы ЕИС. 5. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту do@surgkb.ru., do5@surgkb.ru.
Уважаемый Михаил Борисович! Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутская городская клиническая больница» (БУ «Сургутская городская клиническая больница») осуществляет свою деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика, уведомляет Вас о том, что после произведенного обновления ЕИС 23.09.2017 года возникли проблемы с опубликованием информации об исполнении контрактов и размещением их в единой информационной системе. По настоящее время БУ «Сургутская городская клиническая больница» не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ, в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок, а также бездействием технической поддержки сайта Единой информационной системе в сфере закупок. При направлении на размещение в ЕИС возникает ошибка: Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение по Контракту №150 от 11.07.2017 г. (реестровый номер 2860200215117000189), Контракту № 153 от 20.12.2016г. (реестровый номер 2860200215116000198), Контракту №167 от 25.08.2017 г. (реестровый номер 2860200215117000199). «Количество поставленного (замененного) товара, работы, услуги по предоставленной гарантии качества не должно превышать количество товара, работы, услуги того же наименования по контракту». О данной проблеме начиная с 02.10.2017 года было сообщено в службу технической поддержки ЕИС по телефонам 8 495 811-03-33, 8 800 333-81-11. Оператор технической службы предложил обратиться по данной проблеме с официальным запросом по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru. 02.10.2017 года получен ответ «при внесении изменений в информацию об исполнении (расторжении) контракта, размещенную до 23.09.2017 данный контроль срабатывать не должен. В случае, если у пользователя при формировании новой информации об исполнении (расторжении) возникает ошибка: «Количество поставленного (замененного) товара, работы, услуги *** не должно превышать количество товара, работы, услуги того же наименования по контракту», то необходимо проверить, что количество поставленного (замененного) товара, работы, услуги в сумме по каждой, ранее размещенной информации об исполнении, не превышает количество по такому же объекту закупки, указанное в информации о контракте и, при необходимости, внести изменения в ранее размещенные исполнения. После чего у пользователя появится возможность сформировать и разместить новое исполнение по контракту». Ранее информации об исполнении контрактов (с реестровыми номерами 2860200215117000199, 2860200215117000189) не размещались на официальном сайте, так как поставка была разовая и в полном объёме. При неоднократном обращении в службу технической поддержки ЕИС по телефонам 8 495 811-03-33, 8 800 333-81-11, проблема также не решалась. Специалисты технической службы сообщали, что это возможно техническая ошибка, произошедшая при интеграции с региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Таким образом, бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутская городская клиническая больница» нарушен срок размещения информации об исполнении контракта, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, по контрактам со следующими реестровыми номерами: 2860200215117000189, 2860200215116000198, 2860200215117000199. Не соблюдение сроков опубликования информации об исполнении контрактов является нарушением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и предусматривает наложение штрафа на должностных и юридических лиц. На сегодняшний день возможность размещения информации об исполнении контрактов в ЕИС так и не предоставлена. Специалисты службы технической поддержки занимаются перекладыванием проблемы друг на друга, предлагают Заказчику перезвонить, направить повторный запрос, некоторые запросы просто проигнорированы. Из-за некомпетентности специалистов службы технической поддержки, к Заказчику, возможно, будут применены штрафные санкции, за невыполнение обязанностей и нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим: 1. Оказать содействие в сложившейся проблеме в целях нормализации деятельности и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru. 2. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в ЕИС практически не представляется возможной. 3. Содействовать соблюдению технической поддержкой единой информационной системы требований регламентов их работы. 4. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту do@surgkb.ru., do5@surgkb.ru. Приложение: 1) Скриншот обращений в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС 2) Ответы на обращения из ЕИС 3) Обращения в службу технической поддержки сайта региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры