• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской общественной
организации
«Форум контрактных отношений»  
Бородовскому М.Б.

Об оказании содействия


Уважаемый Михаил Борисович!

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Краснодарское водохранилище» (далее – Учреждение) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –федеральный закон № 44-ФЗ).
С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы Учреждения, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, Учреждение вынуждено подать письменное обращение на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС).
Считаю необходимым уведомить Вас о том, что с 07.12.2017 г. по настоящее время мы не имеем возможности надлежащим образом исполнять требования Федерального закона № 44-ФЗ.
07.12.2017г. в 16:44 нами были размещены в ЕИС сведения об изменении контрактов реестровые номера 1231201249216000105 и 1231201249216000103. 08.12.2017г. контролирующая организация (казначейство) информацию приняла и обработала. Выставив нам протоколы «Соответствия», но в личном кабинете Учреждения информация не отображается и находится в статусе «На контроле». По контракту реестровый номер 1231201249217000053 07.12.2017г. в 10:10 были поданы сведения об изменении контракта повторно этим же документом, так как в первый раз сведения не прошли контроль и были отклонены к размещению. Повторное направление сведений не фиксируется в программе контролирующего органа, хотя в закрытой части ЕИС сведения находятся в статусе «Приняты на контроль».
Об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержки на сайте по установленной форме на электронный адрес «helpdesk@zakupki.gov.ru» - 11.12.2017г., 12.12.2017г., 13.12.2017г., 14.12.2017г., 15.12.2017г. Ответы на наши обращения поступали 11.12.2017г., 12.12.2017г. 13.12.2017г. ответ не поступил и поэтому пришлось зарегистрировать обращение устно через Службу поддержки с присвоением номера обращения №SD102222698. Ответ на это обращение не поступил. С 14.12.2017г. отсутствовала регистрация обращений.  15.12.2017г. все обращения были зарегистрированы, а также поступил ответ на обращение №SD102222698. 18.12.2017г. было направлено еще одно обращение. Ошибка в итоге так и не устранена, что не дает нам право проводить дальнейшую работу по исполнению контракта и его оплаты.
Неоднократно были совершены телефонные звонки в службу технической поддержки ЕИС за комментарием о стадии решения возникшей проблемы. Операторы отвечали нам, что все заявки приняты – ведется работа.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона № 44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а так же в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Осуществить регистрацию настоящего обращения.
2. Оказать содействие в сложившейся проблеме в целях нормализации деятельности и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru.
3. Ввести мораторий на применение мер ответственности в отношении действий заказчика, т.е. Учреждения, на период некорректной работы ЕИС до полного устранения проблем работы ЕИС.
4. Разъяснить порядок действия Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможным и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования Учреждения.
Ответ на наше обращение просим Вас направить в Учреждение на адрес электронной почты: fgbukv@yandex.ru.

Приложение:
1. Обращения в службу поддержки от 11.12.2017г., 12.12.2017г.,
   13.12.2017г., 14.12.2017г., 15.12.2017г. (скрины).
Страницы: 1