• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Государственное казенное пожарно-техническое учреждение Свердловской области «Отряд противопожарной службы Свердловской области №6», ИНН 6632029157 является заказчиком и работает в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ). С 04.12.2017 г. по настоящее время ГКПТУ СО «ОПС СО №6» не имеет возможности надлежащим образом исполнить требования Федерального закона №44-ФЗ в связи с некорректной работой ЕИС. Наша проблема заключается в следующем.
Наша организация работает в программе WEB-Торги КС (http://torgi.midural.ru).
01.12.2017 г. были внесены изменения в план закупок, а именно: сумма на электроэнергию ИКЗ №172663202915766320100100040003511244 была увеличена на 434 388,00 руб. (прежняя сумма – 2 739 000,00 руб.). При направлении на контроль и размещении в ЕИС 04.12.2017 г. плана-графика закупок (ИКЗ №172663202915766320100100040003511244) возникла ошибка «Сумма планируемых платежей 2 924 388,00 руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основе плана закупок 172663202915766320100100040003511244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 2 739 000,00 руб. на 185 388,00 руб. превышает остаток в позициях плана закупок». О данной ошибке было сообщено в этот же день, т.е. 04.12.2017 г. в службу поддержки по телефонам, указанным на сайте ЕИС, на что была получена рекомендация направить письменный запрос на сайт helpdesk@zakupki.gov.ru. В 17:58 04.12.2017 г. был направлен запрос по установленной форме. Так как в течение недели ответ не приходил, мы звонили неоднократно на указанные на сайте телефоны технической поддержи ЕИС. Операторы техподдержки ЕИС - zakupki.gov.ru не могли ответить на вопросы по исправлению возникших ошибок на сайте и не могли указать сроки рассмотрения обращений, ссылаясь на то, что служба технической поддержки им сроки не сообщает.
Одновременно с этим нами были осуществлены звонки на сайт технической поддержки Кейсистемс – Урал. Работники данной организации предложили обходной путь из сложившейся ситуации, а именно: внести изменения в план закупок – указать прежнюю сумму электроэнергии 2 739 000,00 руб. (ИКЗ №172663202915766320100100040003511244) и создать отдельный лот на сумму 434 388,00 руб. Мы так и поступили, потому что выходил срок размещения закупки с единственным поставщиком. 11.12.2017 г. были внесены соответствующие изменения в план закупок (сумму по ИКЗ №172663202915766320100100040003511244 указали прежнюю – 2 739 000,00 руб. и добавили новый лот по электроэнергии ИКЗ №172663202915766800100100110003511244 на сумму 434 388,00 руб.). Но при направлении на контроль и размещении в ЕИС 13.12.2017 г. плана-графика закупок вышеуказанная блокирующая ошибка вышла снова и по сей день не дает опубликовать план-график закупок.
Также 11.12.2017 г. в 13:38 на электронную почту с сайта ЕИС  поступил ответ на обращение – «Обращение SD102211726 было зарегистрировано в системе управления эксплуатацией Федерального казначейства». Следующее сообщение поступило в 13.39, содержащее следующую информацию: «Уважаемый Пользователь! Работа над Вашим Обращением SD102211726 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению. Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Оператора ЕИС по указанным телефонам. В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней», а также направлены следующие предложения: «В случае если план график был создан напрямую в ЕИС от Вас необходимы пошаговые скриншоты формирования сведений и возникающих ошибок. Если сведения были выгружены из ВСРЗ, от Вас необходимы 2 xml-файла, передаваемых данных из ВСРЗ: 1. xml-файл, направляемый на ЕИС; 2. xml-файл, ответный от ЕИСа. По вопросу выгрузки xml-файлов, Вы можете обратиться в службу поддержки ВСРЗ. Также приложите ранее высланную информацию». 13.12.2017 г. в 11:48 нашей организацией был направлен запрос в на официальный сайт технической поддержки Web-Торгов – Кейсистемс-Урал  (e-mail: hline@keysystems-ural.ru) о предоставлении запрошенных технической поддержкой ЕИС файлов. 13.12.2017 г. поступило сообщение о том, что наша заявка зарегистрирована и перешла в статус Запрос информации. 19.12.2017 г. мы позвонили в техническую поддержку, где подсказали, что от нас им нужны скриншоты возникновения ошибки. Данные скриншоты были тут же отосланы, на что поступило сообщение о регистрации заявки за №6665. Запрошенные файлы пока не представлены.
План график все так же не направляется на контроль и не размещается, при этом план закупок размещается без проблем.
С учетом вышеизложенного, в связи с невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Зарегистрировать обращение и оказать содействие в разрешении описанной выше ситуации, возникшей по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.

Ответ на настоящее обращение просим направить юрисконсульту ГКПТУ СО «ОПС СО №6» по электронной почте: ops6urist@mail.ru
Страницы: 1