• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Раменская центральная районная больница ИНН 5040034848 является заказчиком и работает в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ). С 21.12.2017 г. по настоящее время ГБУЗ МО «Раменская ЦРБ» не имеет возможности надлежащим образом отправлять План-график на размещение в ЕИС.
Наша проблема заключается в следующем:

В ЕИС напрямую делали изменения в процедуры (номера процедур указаны ниже), во вкладке Описание объекта закупки начали делать изменения в наименовании объекта и появилась ошибка системная главная страница ЕИС и во вкладке
Домой информация об ошибки (файл во вложении жалобы).

В закупках в Плане-графике на ЕИС
Уникальный номер плана-графика 2017034830021920010001
1.Уникальный номер позиции плана-графика 2017034830021920010001780003
Идентификационный код закупки  173504003484850400100118200032120244
Ошибка в описании объекта закупки (Файл во вложении).
2.Уникальный номер позиции плана-графика 2017034830021920010001780002
Идентификационный код закупки  173504003484850400100118200022120244
Ошибка в описании объекта закупки (Файл во вложении).
Нам пришлось закупки Отменить и все равно у нас высвечивается та же ошибка.
При отправке Плана-графика на контроль высвечивается ошибка связанная с описанием ошибка процедур (Файл во вложении).
ТП только присваивает номера, но заявки не обрабатываются должным образом. То, что ТП нас просили устранить все выло устранено. SD102266263, SD102271426, SD102271264, SD102273362, SD102276801, SD102285548, SD102285773, SD102288354, SD102289127, SD102290729, SD102290836, SD102290862, SD102291748, SD102295006, SD102295544, SD102296016 Все заявки завершены, но ничего не исполнено.
О данной ошибке было сообщено в этот же день, т.е. 21.12.2017 г. в службу поддержки по телефонам, указанным на сайте ЕИС, на что была получена рекомендация направить письменный запрос на сайт helpdesk@zakupki.gov.ru. В 21 декабря, 15:36 был направлен файл с пошаговой ошибкой. 22 декабря, 16:53 был направлен запрос по установленной форме. Так как в течение недели ошибку не устраняют, мы звонили неоднократно на указанные на сайте телефоны технической поддержи ЕИС. Операторы техподдержки ЕИС - zakupki.gov.ru не могли ответить на вопросы по исправлению возникших ошибок на сайте и не могли указать сроки рассмотрения обращений, ссылаясь на то, что служба технической поддержки им сроки не сообщает. Так же письма запросов были направлены на Svc9500sueportal_out@roskazna.ru.

Просим:
1. Оказать содействие в сложившейся проблеме в целях нормализации деятельности и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru.
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования Учреждения.
Ответ на настоящее обращение просим направить в ГБУЗ МО «Раменская ЦРБ» на адрес электронной почты: crb_z@mail.ru.
2. Приложение: форма запроса в службу технической поддержки и актуальные скриншоты.
Страницы: 1