• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений»
М. Б. Бородовскому
                                                                                                       Уважаемый Михаил Борисович!

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», ИНН 3302008570 является заказчиком и работает в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ). С 13.14.2017 г. по настоящее время ГБУЗВО «ОКБ» не имеет возможности надлежащим образом исполнить требования Федерального закона №44-ФЗ в связи с некорректной работой ЕИС.Наша организация работает в ЕИС на портале zakupki.gov.ru.
11.12.2017 г. были внесены изменения в план закупок, добавлено большое количество новых позиций.
При направлении на контроль и размещении в ЕИС 13.12.2017 г. плана-графика закупок возникла ошибка допускающая сохранение, но не допускающая размещение:  «Сумма планируемых платежей 16633299.09 руб. на 2018 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172330200857033290100100010000000244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 6408561.4 руб. на 10224737.69 руб. превышает остаток в позиции плана закупок».
В службу технической поддержки были отправлены обращения на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru, а так же осуществлены звонки по номеру телефона, указанного на сайте ЕИС (номера обращений  SD102225643, SD102230360, SD102234872, SD102235007, SD102262836, SD102270685, SD102235007, SD102271897, SD102272041, SD102277521, SD102288471, SD102283658, SD102279774, SD102270636, SD102270673, SD102270654, SD102270685). Сотрудники  службы технической поддержки в устной форме был подтвержден факт того, что ошибка носит технический характер и возникла по независящим от заказчика причинам.
Ввиду того, что проблема не решалась, в период с 13 декабря по 22 декабря было отправлено повторное письменное обращение на почту helpdesk@zakupki.gov.ru 25.12.2017, кроме того, сотрудники контрактной службы неоднократно звонили по телефонам службы технической поддержки, указанным на сайте ЕИС. Операторы техподдержки ЕИС - zakupki.gov.ru не могли ответить на вопросы по исправлению возникших ошибок на сайте и не могли указать сроки рассмотрения обращений, ссылаясь на массовую ошибку с большим количеством обращений по всей стране.
По состоянию на 22.12.2017 данная ошибка не устранена, корректная работа с площадкой невозможна, что может привести к нарушению функционирования учреждения.
22.12.2017 г. в 11:41 на электронную почту контрактной службы учреждения с сайта ЕИС поступил ответ на обращение – «Уважаемый пользователь! Ошибка исправлена с выходом версии ЕИС 7.3.3. В случае сохранения ошибки просьба повторно воспроизвести проблему и направить новые скриншоты ваших пошаговых действий и появляющихся ошибок, скриншот часового пояса. Обращаем Ваше внимание, что для корректного анализа и идентификации проблемы, скриншоты определения сервера и воспроизведения проблемы должны быть сделаны последовательно, в рамках одной сессии. На всех скриншотах ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отображаться системные дата и время.
Для определения сервера необходимо:
1. Очистить журнал браузера или открыть новое окно браузера в приватном режиме (Нажав: Ctrl+Shift+P).
2. Перейти в средства разработчика браузера, для IE можно нажать F12;
3. В открывшемся окне в меню кнопка "Сеть";
4. В горизонтальном меню кнопка «включить сбор сетевого трафика (F5)»;
5. На странице правой кнопкой мыши контекстное меню «обновить»;
6. Горизонтальное меню «подробности»;
7. Воспроизвести ошибку
8. Горизонтальное меню «файлы cookie»;
9. В браузере отобразится список таблиц. В одной из таблиц будет указано название сервера. Необходимо приложить полноразмерный скриншот всей таблицы. В случае, если на текущем рабочем месте информацию о сервере определить не удалось, просим Вас воспроизвести проблему и определить сервер на другом рабочем месте. С уважением, служба технической поддержки Единой информационной системы в сфере закупок».
Несмотря на это, ошибка на площадке сохранилась: план график все так же не направляется на контроль и не размещается.
Учитывая критичность ситуации, сотрудники учреждения повторно звонили в  службу технической поддержки и требовали возобновить работы по нашей проблеме.
22.12.2017г. был получен ответ «Обращение SD102272041 было зарегистрировано в системе управления эксплуатацией Федерального казначейства». Обращаем Ваше внимание, что приоритет у нашей проблемы остаётся в статусе «4» (низкий). Видимо, специалисты службы технической поддержки считают, что остановка работы бюджетного учреждения является не приоритетной.
По состоянию на 27.12.2017 работы по осуществлению закупок в учреждении не ведутся, проблема по размещению плана-графика не решена.
С учетом вышеизложенного, в связи с невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Зарегистрировать обращение и оказать содействие в разрешении описанной выше ситуации, возникшей по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
3. Ввести мораторий на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков на период некорректной работы ЕИС до полного устранения проблем работы ЕИС.  4. Рассмотреть возможность введения моратория на проведение крупных структурных обновлений ЕИС в критически важные периоды (декабрь-январь) во избежание некорректной работы ЕИС и до полного устранения проблем работы ЕИС.




Страницы: 1