• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
Бородовскому М.Б
.






Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» ИНН 6663009200 КПП 668601001.
Учреждение является заказчиком и работает в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) и от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
С 15 января 2018 года по настоящее время невозможно внести изменения в план закупок на 2018 год по 223-ФЗ.
15.01.18 были размещены изменения в план закупок на 2018 год, при этом добавились долгосрочные позиции из 2017 года. Но публикация невозможна. Система предлагает произвести изменения в плане 2017 года по проведенным закупкам, по которым уже были заключены договора. Но изменения в плане 2017 года по открытым конкурсам и электронным аукционам произвести невозможно. Система пишет:
По позиции размещено извещение со способом закупки, относящемуся к конкурсу или аукциону, внесение изменений невозможно в соответствии с пунктом 9 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932.
А без внесения изменений в план 2017 года невозможно внести изменения в план 2018 года.
Данный вопрос сейчас активно обсуждается на различных форумах, например:
http://forum.gov-zakupki.ru/topic5141-1860.html, http://zakupki.gov.ru/forum/posts/list/90/380337.page и других, но служба поддержки уже неделю всем отвечает:
Обратите внимание на размещенную новость в открытой части ЕИС: http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/news/news_preview.html?newsId=21734 .
C 07-00 16 января 2018 г. по московскому времени у части пользователей наблюдается проблема размещения планов закупок по Закону 223-ФЗ. В настоящее время ведутся работы по устранению проблемы.
Или:
Проблема функциональная и будет решена с выходом ближайшей версии ЕИС по 223-ФЗ. По решению проблемы ожидайте, пожалуйста, новость в разделе "Новости и объявления" открытой части ЕИС.
Или:
В субботу, 20 января 2018 г., было обновлено программное обеспечение Официального сайта ЕИС (в части 223-ФЗ) до версии 7.5.2. С перечнем изменений программного обеспечения можно ознакомиться в разделе «Журнал версий системы».
Состав изменений версии 7.5.2
Исправление ошибок
Планы закупки
- Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых заказчиков после проведения оценки соответствия по проекту изменений и размещения положительного заключения могли не размещаться изменения плана закупок, а возвращаться в неразмещенное состояние.
- Исправлена ошибка, в результате которой при внесении изменений в план закупок содержащий перешедшие долгосрочные позиции данные позиции могли повторно копироваться из исходного плана.

На самом деле на текущее время 10-00 23 января 2018г. ошибка не исправлена, и мы не имеем возможности добавлять новые позиции в план закупок.

Все вопросы по работе с планом закупок неоднократно отправлялись по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru. Номера наших обращений:
SD102390895
SD102374277
SD102381323
SD102374578
SD102374561
SD102374549
SD102374510
SD102366545
SD102364365
SD102356352
SD102351153
SD102350811

Всем обращениям выставляется низкий приоритет, специалисты круглосуточной службы поддержки ЕИС говорят о том, что данная техническая ошибка будет обработана в порядке очереди, после этого на почту учреждения приходит сообщение, что работа над обращением завершена.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за вынужденное нарушение действующего законодательства в виде сроков размещения документов в ЕИС, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» просит оказать содействие в решение сложившейся проблемы:
1.  Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры по решению вопроса качественной работы службы технической поддержки Официального сайта ЕИС;
3. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС зачастую не представляется возможной.
Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: ogz@uspu.me


Руководитель контрактной службы,
Первый проректор - проректор по учебной работе                                               С.А. Минюрова
Страницы: 1