• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!
Краевое государственное автономное учреждение  культуры  Красноярский государственный  театр оперы и балета работаем в сфере государственных закупок как заказчик по  Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В связи с регламентными работами на сайте ЕИС zakupki.gov  с 15 января 2018 года по настоящее время невозможно внести изменения в план закупок на 2018 год по 223-ФЗ.
15.01.18 были размещены изменения в план закупок на 2018 год, при этом добавились позиции из 2017 года.
Система предлагает произвести изменения в плане 2017 года по проведенным закупкам, по которым уже были заключены договора. Но изменения в плане 2017 года по открытым конкурсам и электронным аукционам произвести невозможно.
Система пишет:  По позиции размещено извещение со способом закупки, относящемуся к конкурсу или аукциону, внесение изменений невозможно в соответствии с пунктом 9 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932.
            А без внесения изменений в план 2017 года невозможно внести изменения в план 2018 года.
           Запросы в устном виде были сделаны мною  неоднократно, операторы технической поддержки ссылались на временные регламентные работы, обращения регистрировались, после чего операторы технической поддержки рекомендовали направить  письменный запрос в службу технической поддержки сайта  в связи с невозможностью работы  с планом закупок (запрос направлен по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru 18.01.2018 г.).
           Письменного разъяснения по данному запросу не поступало.  В связи с большим количеством подобных обращений, специалисты круглосуточной службы поддержки ЕИС говорят о том, что данная техническая ошибка будет обработана в порядке очереди. Проблема функциональная и будет решена с выходом ближайшей версии ЕИС по 223-ФЗ, точный срок не определен.
               Скриншоты с сайта, сведения об устных  обращениях в службу технической поддержки ЕИС zakupki.gov, копию письменного электронного обращения прилагаю.
на основании вышеизложенного, прошу:
1. Зарегистрировать обращение и оказать содействие в разрешении описанной выше ситуации, возникшей по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
3. Ввести мораторий на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков на период некорректной работы ЕИС до полного устранения проблем работы ЕИС. 4. Рассмотреть возможность введения моратория на проведение крупных структурных обновлений ЕИС в критически важные периоды (декабрь-январь) во избежание некорректной работы ЕИС и до полного устранения проблем работы ЕИС.
Страницы: 1