• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Мариинского муниципального района (УЖКХТиС администрации Мариинского муниципального района, ИНН 4213007103) информирует Вас о проблемах, возникших при проведении процедуры регистрации подведомственной организации МУП «Мариинский центр жилищно-коммунальных услуг» (ИНН 4213011043, КПП 421301001, ОГРН 1154213000149), осуществляет полномочия заказчика и работает в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
Руководствуясь приказом министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015г. №27н «Об утверждении порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок» финансовое управление по Мариинскому району направило информацию об учреждении МУП «Мариинский центр жилищно-коммунальных услуг» в сводный реестр 5 раз: 21.01.2017г., 22.12.2017г.,12.01.2018г., 15.01.2018г., 17.01.2018г. В соответствии с пунктом 3.2. указанного Порядка, учреждение должно быть зарегистрировано в течении одного рабочего дня, однако карточка организации в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) по состоянию на 14-00 часов 29.01.2018г. отсутствует.
МУП «Мариинский центр жилищно-коммунальных услуг» в службу поддержки ЕИС неоднократно направлялись официальные запросы в службу технической поддержки сайта с описанием вышеуказанной проблемы (адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru). Были получены ответы, что по нашему вопросы зарегистрированы Обращения и присвоены номера: SD102349371 от 15.01.2018г., SD102420912 от 26.01.2018г., SD102420938 от 26.01.2018г., SD102420964 от 26.01.2018г., SD102420973 от 26.01.2018г., SD102420988 от 26.01.2018г., обращения от 10.01.2018г., 15.01.2018г., 22.01.2018г., 23.01.2018г., 25.01.2018г., 25.01.2018г. До настоящего времени организация в электронном бюджете Федерального казначейство отсутствует (не зарегистрирован). После многочисленных ежедневных звонков в службу технической поддержки официального сайта ЕИС с целью предоставления информации о решении проблемы по настоящим запросам, был получен один и тот же ответ: «Работа над Вашим Обращением ….. была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ». С даты первоначального запроса 10.01.2018г. по 29.01.2018г. проблема не решена, что говорит о бездействии и нежелании службы технической поддержки решать проблемы пользователей официального сайта.
Считаю необходимым уведомить Вас о том, что практически с 21.12.2017г. по настоящее время  МУП «Мариинский центр жилищно-коммунальных услуг» не может зарегистрироваться на сайте zakupki.gov.ru  и не имеет возможности размещения в ЕИС планов-графиков закупок и планов закупок на 2018г., а так же конкурентных процедур в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Скриншоты с сайта, копии письменного электронного обращения в службу технической поддержки прилагаю.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Зарегистрировать обращение и оказать содействие в разрешении описанной выше ситуации, возникшей по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС (zakupki.gov.ru).
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
Страницы: 1