• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому


ЖАЛОБА
на некорректную работу Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

Уважаемый Михаил Борисович, настоящим сообщаем Вам о том, что Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств» (Институт И.Е. Репина ИНН-7801023965), в целях недопущения нарушений предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) порядка осуществления закупочной деятельности Заказчиком, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждено подать настоящую письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), а именно:
1. Уведомляем Вас о том, что в процессе исполнения своих обязательств Заказчика, в рамках Федерального закона № 44-ФЗ), после проведения плановой замены сертификата электронной подписи на руководителя организации столкнулось с невозможностью доступа в личный кабинет расположенный на сайте www.zakupki.gov.ru. Также сообщаем, что с 17.01.2018 г. по настоящее время мы не имеем возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ. по причине запрета доступа на сайт госзакупок, что ведет к невозможности зайти в личный кабинет под сертификатом администратора организации, хотя сертификат администратора действующий и плановой замены не проходил. После обращения в контактный центр www.zakupki.gov.ru  нам было рекомендовано уточнить информацию в Росреестре и УФК по г. Санкт-Петербургу. Оператор УФК по г. Санкт-Петербургу, проверил всю информацию и ошибок не обнаружил. При этом, в УФК по г. Санкт-Петербургу так же  пробовали зайти на сайт www.zakupki.gov.ru  с нашим сертификатом администратора организации, результат — отказано в доступе.
2. Неоднократные обращения в период с 17.01.2018 года по 02.02.2018г. в службу технической поддержки ЕИС на сайт helpdesk@zakupki.gov.ru и по телефонам 8-800-333-81-11 к решению нашей проблемы не привели. В ответ на все наши обращения из Единого контактного центра Федерального казначейства поступали сообщения следующего содержания:
«- Обращение зарегистрировано в системе управления эксплуатацией Федерального казначейства.
- Ваше обращение будет обработано в порядке очереди.
- Работа над Вашим Обращением была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ».
3. С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС и невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас:
1) Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в разрешении сложившейся проблемы в целях нормализации деятельности организации и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru.
2) Содействовать соблюдению технической поддержкой единой информационной системы требований регламентов их работы.
3) Ввести мораторий на применение мер ответственности в отношении действий заказчика, т.е. Институт И.Е. Репина, на период некорректной работы ЕИС до полного устранения проблем работы ЕИС.
4) Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования организации.
4. Ответ на настоящее обращение просим Вас направить в Институт И.Е. Репина на адрес электронной почты: rah-spb@yandex.ru.
Приложение:
1. Форма запроса в службу технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru
2. Скриншот с ошибкой входа в личный кабинет https://ibb.co/eLXt0c
3. Скриншот с входящими письмами www.zakupki.gov.ru https://ibb.co/ghuLDx
4. Электронная версия жалобы
Страницы: 1