• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю общероссийской общественной организации «Форум контактных отношений»
М.Б. Бородовскому

Акционерное общество "Саратовская пригородная пассажирская компания» (ИНН 6452950802) осуществляет свою закупочную деятельность в сфере государственных закупок как заказчик по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В период с 08.01.18г. по 31.01.18г. при попытке внесения изменений в План закупок на 2018 год автоматически добавляются позиции из Плана 2017 года. После перевода внесенных изменений на вкладку «На размещение», План автоматически перемещается на вкладку «Изменения», измененный План невозможно разместить и подписать. Система выдает ошибки по позициям Плана 2017 года в части разделения сумм на текущий и последующие года действия договора. Система предлагает произвести изменения в Плане 2017 года по проведенным закупкам, по которым уже были заключены договора. Но изменения в плане 2017 года произвести невозможно.
Обращения в службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru были сделаны неоднократно, операторы технической поддержки ссылались на проведение работ по письменной заявке. Заявка была направлена на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru 27.01.18г., письменного разъяснения по данному запросу не поступало.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупочные процедуры, необходимые для бесперебойного функционирования АО "Саратовская ППК».
2. Предоставить документ, свидетельствующий о некорректной работе ЕИС с 08.01.2018 до полного устранения проблем работы ЕИС.
Скриншоты с сайта, копию письменного электронного обращения прилагаю.
Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: sppk-2010@mail.ru
Генеральный директор
АО Саратовская ППК»                   В.Г.Шубин
Страницы: 1