• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!
  Филиал ФКП «Росгосцирк» Питомник экзотических животных ИНН 7702060003, КПП 505002001, ОГРН 1027739272527, неоднократно обращались в службу технический поддержки сайта zakupki.gov.ru в связи с невозможностью публикации Государственного контракта с ПАО «Мосэнергосбыт» № 31806052783 закупка у единственного поставщика, поставка электроэнергии для организации, причина технический сбой на стороне сайта zakupki.gov.ru.

   Первое обращения было отправлено 26.01.2018 г. и поступил ответ  SD102421843, рекомендации все были выполнены, но ошибка не исправлена.
   После этого мы обращались в техническую поддержку  05.02.2018 SD102473367,   08.02.2018 SD102496606. 12.02.2018 SD102503539, 16.02.2018г.  SD102522201 и были выполнены все рекомендации, отправлены пошаговые скриншоты, но мы по прежнему не можем разместить государственный контракт.
   
  В настоящее время проблема не решена и нет возможности опубликовать Государственный контракт с единственным поставщиком ПАО «Мосэнергосбыт». С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИСи соответственно невозможностью исполнения требований Закона № 223-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, просим:
Произвести регистрацию нашего обращения.
Принять соответствующие меры по решению вопроса качественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС.
Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не возможна и каким образом  осуществлять закупки.

    Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:
Pitomnir_exotic@mail.ru
Страницы: 1