• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!
      Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям в связи с необходимостью осуществления возложенных на организацию функций в условиях соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также в целях исключения возможных последствий  в  виде  административной   ответственности,    просит   Вас    оказать     помощь в решении    проблемы   технического   характера  при  работе  с   планом    закупок на 2018-2020 годы в Единой информационной системе в сфере закупок.
      При отправке плана закупок (№ 201801271000007003) из ЛК ЕИС на контроль и последующее размещение в контролирующий орган возникает ошибка:      «В сведениях позиции ИКЗ: 181324550105632450100100690005229244  не заполнено обязательное для заполнения поле «Обоснование внесения изменений», в сведениях позиции ИКЗ: 181324550105632450100100700005229244  не заполнено обязательное для заполнения поле «Обоснование внесения изменений», что не позволяет направить на контроль и разместить план закупок в ЕИС.
В ГИИС «Электронный бюджет» по данным позициям изменения не вносились вообще, торги проведены и идет стадия подписания контракта. Сформирован запрос в службу технической поддержки ЕИС от 26.03.2018 (копия прилагается), присвоен  № SD 200058874. В этот же день  служба технической поддержки ЕИС запросила дополнительную информацию, необходимую для решения  сложившейся проблемы. 26 марта 2018 года все было отправлено, присвоен код  инцидента № IM 102631056, оператор сказал ожидать ответа на электронную почту.
    На сегодняшний день 09.04.2018 проблема остается нерешенной.   В течение двух недель были сформированы повторные запросы в службу технической поддержки ЕИС (копии прилагаются):
от 27.03.2018 № SD 200058874,
от 29.03.2018 № SD 200074788,
от 02.04.2018 № SD 200085873,
от 04.04.2018 № SD 200095057,
от 05.04.2018 № SD 200098627.
       
   Сложившаяся ситуация препятствует исполнению федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годы.
         На основании вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС в сфере закупок и невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас:
  1) Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решении сложившейся проблемы;
  2) Разъяснить порядок действий Заказчика в условиях, когда полноценная работа в ЕИС  не представляется возможной.
Руководитель управления  Щеглов А.М.
Страницы: 1