• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба

Муниципальное казенное учреждение «Управление городским хозяйством» города Киржач Киржачского района Владимирской области (далее – Управление) просит рассмотреть ситуацию, возникшую в связи с нарушением работоспособности Единой информационной системы (далее - ЕИС) (www.zakupki.gov.ru) после планового обновления программного обеспечения ЕИС 16-17 апреля 2018 года и повлекшую вынужденное приостановление деятельности организации в сфере закупок в рамках федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

16 апреля в личном кабинете ЕИС у руководителя организации, пользователя Опальченко Татьяны Владимировны было деактивировано полномочие «Заказчик», в результате чего доступ пользователя к основным функциям личного кабинета Заказчика для осуществления закупочной деятельности оказался невозможным.

17 апреля доступ к личному кабинету Заказчика у второго пользователя организации, Филипповой Дарьи Алексеевны, был полностью ограничен по аналогичной причине, с тем отличием, что в списке пользователей организации полномочие «Заказчик» у данного специалиста присутствует, однако авторизация по сертификату завершается в окне выбора полномочия (кнопка «Заказчик» затенена и недоступна).

По вышеописанным инцидентам в службу технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) были направлены соответствующие обращения.  По состоянию на 19.04.2018 года данные обращения не были официально зарегистрированы, ответов на них также не получено. Соответственно, в период с 16.04.2018 по 19.04.2018 Управление не имело возможности осуществлять функции Заказчика в ЕИС, нарушая сроки размещения информации, регламентированные действующим законодательством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, Управление просит активизировать работу в рамках обратной связи с пользователями службы технической поддержки ЕИС и привести ее в соответствие с действующим регламентом предоставления услуг технической поддержки, усилить контроль за  деятельностью подразделений, обеспечивающих разработку и сопровождение программного обеспечения ЕИС, а также оказать содействие в оперативном разрешении проблем организаций, пострадавших вследствие программно-технических неисправностей функционала ЕИС и не имеющих возможности осуществлять свою деятельность в соответствии с положениями федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Страницы: 1