• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА

Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области» (ИНН 3328020010) сообщает.
16.04.2018 наша организация сформировала новую версию Плана закупок и отправила его на контроль в УФК.
17.04.2018 в 11:22 получен протокол о несоответствии контролируемой информации Плана закупок на 2018 финансовый год и плановые периоды 2019-2020 годы (версия: 1.0).
Ошибка одна: В плане ФХД отсутствует информация о финансовом обеспечении на плановые периоды 2019-2020 годы. Однако, на сайте https://bus.gov.ru/ информация о финансовом обеспечении есть, о чем свидетельствует скриншот из личного кабинета. Когда мы попытались внести изменения в План закупок (изменить данные закупок, которые были указаны в протоколе) у нас это сделать не получилось. И мы отправили на контроль План закупок повторно.
После этого 17.04.2018 в 14:38 мы направили запрос по электронной почте на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru.
После неоднократных консультаций с Единым контактным центром Оператора ЕИС выяснилось, что к нашему запросу необходимо было приложить скриншоты из личного кабинета УФК.
Данная информация была направлена 18.04.2018 в 16:03 по электронной почте на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru.
Так как ответа от службы поддержки не последовало, от 23.04.2018 в 09:03 вышеуказанная информация была ещё раз продублирована по электронной почте на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru с перечислением дат предыдущих обращений. И только после этого, на наш адрес электронной почты прошло сообщение, что наше обращение зарегистрировано под номером SD200166513. Были ли зарегистрированы предыдущие обращения нам не известно.
23.04.2018 в 10:33 пришло сообщение, что наше обращение было переведено в режим ожидания по причине решения группового инцидента IM102663770.
23.04.2018 в 20:21 пришло сообщение, что работа над обращением SD200166513 была завершена. А именно:
«23/04/18 20:19:18 (Семенова Оксана Сергеевна) инцидент № IM102664873 решен с комментарием:
23/04/18 20:19:09 (Oxana.Semenova@norbit.ru) Групповой Инцидент № IM102663770 решен с комментарием: Добрый день! Поведение системы корректно. Для позиций 2019 и 2020 года не подтягиваются суммы в поле "Сумма по плану ФХД", так как в полученных данных от ГМУ отсутствуют суммы по плану ФХД за 2019 и 2020 годы. С уважением, служба технической поддержки ЕИС.»
С данным решением проблемы мы категорически не согласны. Так как мы прикладывали скриншоты из личных кабинетов с сайтов https://bus.gov.ru/ и http://zakupki.gov.ru/ где явно видно, что суммы финансового обеспечения на 2019 и 2020 годы присутствуют. На сайте https://bus.gov.ru/ в разделе Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности заполнен ПФХД на 2018 год и плановый период 2019-2020годы. Раздел ПФХД "Показатели выплат по расходам на закупку" заполнен в разрезе 2018, 2019 и 2020 годов.
После очередного обращения в Единый контактный центр Оператора ЕИС нам было устно рекомендовано запросить XML-файлы выгрузки с сайта https://bus.gov.ru/ и выслать их в службу поддержки сайта http://zakupki.gov.ru/. Однако, письменный ответ содержал совершенно другие рекомендации.
Наше учреждение уже 9 дней не может разместить план закупок, что привело к нарушению действующего законодательства.
В сложившейся ситуации просим оказать содействие для скорейшего решения данной проблемы.
Обращаем внимание на неудовлетворительную организаци ю работы Единого контактного центра Оператора ЕИС, в частности службы helpdesk@zakupki.gov.ru.

Приложения:
1. Скриншот из личного кабинета с сайта https://bus.gov.ru/ раздела ПФХД показатели выплат по расходам на закупку.
2. Скриншот из личного кабинета с сайта http://zakupki.gov.ru/ протокола о несоответствии контролируемой информации.
3. Скриншот из личного кабинета с сайта http://zakupki.gov.ru/ раздела итоговые показатели.


Директор     В.А. Гольцев




М.В. Бекзадян
8 (4922) 32 50 15
8 910 6733083
Страницы: 1