• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА на некорректную работу
Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov


Уважаемый Михаил Борисович!

АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина (далее – Общество), ИНН 4025431260, осуществляет свою закупочную деятельность  в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223 ФЗ "О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".  
17.04.2018 г. при размещении Плана закупки товаров (работ, услуг) в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) возникла ошибка «Объем оплаты долгосрочного договора за все года исполнения долгосрочного договора должен быть равен начальной (максимальной) цене договора. Объем привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства не может быть больше объема оплаты долгосрочного договора».
Начиная с 17.04.2018 г. и по настоящее время, ежедневно происходит общение по телефону с операторами ЕИС. Также в электронной форме были направлены обращения в службу технической поддержки ЕИС. Обращения были зарегистрированы под номерами: SD200141703, SD200142698, SD200143892, SD200145304, SD200150292, SD 200150580, SD200163207, SD200166167, SD 200172635, SD200173632. В ответ на каждое обращение приходит сообщение «Работа над Вашим Обращением была завершена», но результатов нет, фактически ничего не изменилось. Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС были выполнены, отправлены обращения и приложены скриншоты, однако, ошибки не исправлены.
После внесения изменений в позиции, по которым выдаются ошибки, проблема не решена, план закупки товаров (работ, услуг) разместить не представляется возможным. Кроме того, не удается сделать отмену изменений в позиции 67, кнопка «Отменить изменения» неактивна. Операторами службы технической поддержки ЕИС было предложено удалить проект изменений плана закупки товаров (работ, услуг), однако удаление проекта плана результатов не принесло. Сроков по решению проблем операторы не дают. Письменных ответов по-прежнему нет.
В настоящее время проблема не решена и нет возможности опубликовать план закупки товаров (работ, услуг). Общество терпит значительные экономические убытки, существуют риски срыва государственных оборонных заказов, а также наложение на Общество возможных административных взысканий и штрафных санкций со стороны контролирующих органов.                                                                                                    
С учетом вышеизложенного,
ПРОШУ:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по решению вопроса некачественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых Обществу.                                                                                                                                
3. Разъяснить регламентный срок по работе ЕИС с обращениями Заказчиков.
Ответ на настоящую жалобу прошу направить на адреса электронной почты: okp7@technologiya.ru, zakupki@technologiya.ru.

Приложение: 1. Запросы в службу технической поддержки - 5 шт.;




Директор по правовой и корпоративной работе                              В.Е.Рахленко



О.А.Демчук
8 (484) 399-68-68 (доб. 89-41)
Страницы: 1