• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Общероссийская общественная организация
                                                             «Форум контрактных отношений»
                                                                    Председателю правления

                                                                    М.Б. БОРОДОВСКОМУ
№ 96 от 17.05.2018 г.      


Муниципальное автономное учреждение культуры «Нижнетагильский городской парк культуры и отдыха имени А. П. Бондина» с 01.06.2017 года осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223 ФЗ "О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
25.04.2018г. при публикации положения о закупках появляется сообщение о том что отсутствует способ закупки  СБ-АСТ: Закупка у единственного поставщика. После благополучного внесения способа закупки и повторной публикации снова появляется сообщение об отсутствии способа закупки СБ-АСТ: Закупка у единственного поставщика.
С 26.04.2018г. ведутся постоянные переговоры со службой технической поддержки. Обращения были зарегистрированы под номерами: SD200254523, SD200254489, SD200239385, SD200239368, SD200239385, SD200237611, SD200223502, SD200223313, SD200216907, SD200193624, SD200190959. 11.05.2018г. присвоен номер инцидента IM102677391. При многократных просьбах ускорить работу по решению сложившейся проблемы получаем ответ, что инцидент находится в работе, приоритет запроса – «4- НИЗКИЙ», «3 – Стандартный» сколько времени будет решаться данная проблема неизвестно, никаких регламентных сроков по обработке запросов нет. В ответ на каждое обращение приходит сообщение «Работа над Вашим Обращением была завершена», но результатов нет, фактически ничего не изменилось. Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС были выполнены, отправлены обращения и приложены скриншоты, замечания по предоставленной информации отсутствуют.  
В настоящее время ПРОБЛЕМА не решена, так как учреждение не может разместить положение о закупках и следовательно заключать контракты на планируемые закупки, нарушаются сроки договорных обязательств.
С учетом вышеизложенного, ПРОШУ:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по решению вопроса некачественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых Учреждению.
3. Разъяснить регламентный срок по работе ЕИС с обращениями Заказчиков.
Ответ на настоящую жалобу прошу направить на адреса электронной почты:
parkbondina@mail.ru

Приложение: 1. Запрос в службу технической поддержки - 1 шт.;



Директор                                        Е.П. Сидоркина
Страницы: 1