• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА на некорректную работу
Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov


Государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение Амурской области «Амурский колледж искусств и культуры» (ИНН 2801032537) сообщает о невозможности опубликования новой версии Плана закупок на 2018 год (201803232000083001).
В раздел «Итоговые показатели» по строке  «Итого по Плану финансово-хозяйственной деятельности (данные с сайта bus.gov.ru)» загружается не актуальная информация с  раздела «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» строка 2001 по столбцам № 7, 8, 9 (2018, 2019, 2020 гг.) ПФХД за 2018 год,  размещенного на сайте http://bus.gov.ru.
27.04.2018 года наша организация сформировала новую версию Плана закупок и отправила его на контроль, в протоколе о несоответствии контролируемой информации Плана закупок на 2018 финансовый год и плановые периоды 2019-2020 годы выявлены не соответствия:
20 22801032537280101001 0003 000 3512 000 - В плане ФХД отсутствует информация о финансовом обеспечении
19 22801032537280101001 0007 000 3512 000 - В плане ФХД отсутствует информация о финансовом обеспечении
18 22801032537280101001 0007 000 3512 000 - Показатели ПЗ превышают показатели ПФХД
20 22801032537280101001 0002 000 0000 000 - В плане ФХД отсутствует информация о финансовом обеспечении
20 22801032537280101001 0001 000 3530 000 - В плане ФХД отсутствует информация о финансовом обеспечении
19 22801032537280101001 0006 000 3530 000 - В плане ФХД отсутствует информация о финансовом обеспечении
18 22801032537280101001 0006 000 3530 000 - Показатели ПЗ превышают показатели ПФХД
19 22801032537280101001 0005 000 0000 000 - В плане ФХД отсутствует информация о финансовом обеспечении
18 22801032537280101001 0005 000 0000 000 - Показатели ПЗ превышают показатели ПФХД
18 22801032537280101001 0008 000 0000 000 - Показатели ПЗ превышают показатели ПФХД.
28.04.2018 мы обратились в службу поддержки ЕИС (номер обращения SD200198869) для решения проблемы было предложено прислать в службу технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) следующую информацию: форму запроса, два xml файла, запись пошаговых действий, что было предоставлено 03.05.2018 года.  
Так как ответа с службы технической поддержки не последовало  было принято решение повторно обратиться на горячую линию ЕИС (тел.  8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33), 04.05.2018 №SD200213674, 07.05.2018 №SD200221829, а 08.05.2018 при повторном обращении на телефоны горячей линии ЕИС №SD200226172 было предложено повторно прислать информацию в службу технической поддержки. В связи с этим учреждение было вынуждено 08.05.2018 повторно сформировать План закупок, сделать запись пошаговых действий, сформировать два xml файла, форму запроса и направить информацию по электронной почте в службу технической поддержки. Ответа от службы технической поддержки на наш электронный адрес aouk28@mail.ru не пришло. При неоднократном обращении в Единый контактный центр Оператора ЕИС (10.05.2018 №SD200231126, 11.05.2018 №SD200238446, 14.05.2018 SD200243148) обращению был присвоен статус инцидента №IM102685081 и переведен в режим ожидания по причине «Диагностика инцидента».
Организация не однократно обращалась в службу поддержки по горячим номерам (8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33) (15.05.18 №SD200246922, 18.05.2018 №SD200261947, 21.05.2018 №SD200269482, 23.05.2018 SD200277901) ответ был один «Ожидайте, ведется диагностика инцидента. По окончанию работ вам придет сообщение от службы технической поддержки на электронную почту».
24.05.2018 поступил ответ от службы технической поддержки, что работа завершена и предложено следующее решение: значение полей блока "Итого для осуществления закупок" игнорируются при приеме сведений из ВСРЗ и автоматически рассчитываются в ЕИС как сумма соответствующих полей position\financeInfo ("Финансовое обеспечение") для всех неотмененных позиций плана закупок (ПЗ) и сумма соответствующих полей specialPurchase\yearFinanceInfo ("Годовой объем финансового обеспечения по объекту закупки") для всех особых закупок ПЗ. Рекомендуем Вам убедиться в корректности заполнения полей "Финансовое обеспечение" для всех неотмененных позиций проекта изменений плана закупок в ЕИС и полей "Годовой объем финансового обеспечения по объекту закупки" для всех особых закупок проекта изменений плана закупок в ЕИС.
С данным решением мы категорично не согласны. Так как проблема заключается не в строке «Итого для осуществления закупок», а по строке «Итого по Плану финансово-хозяйственной деятельности (данные с сайта bus.gov.ru)»
В сложившейся ситуации просим оказать содействие для скорейшего решения данной проблемы.
Обращаем внимание на неудовлетворительную   организацию работы Единого контактного центра Оператора ЕИС, в части службы helpdesk@zakupki.gov.ru.

Приложение
1. Скриншот из личного кабинета с сайта http://bus.gov.ru Раздела ПФХД    показатели выплат по расходам на закупку.
2. Скриншот из личного кабинета с сайта  https://zakupki.gov.ru раздела итоговые показатели Плана закупок.

Ответ на настоящую жалобу прошу направить на адрес электронной почты aouk28@mail.ru.

Директор                                                                                       Т.А. Романцова
Страницы: 1