• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

ООО «Электротранспорт» г. Набережные Челны (ИНН 1650073760) осуществляет свою закупочную деятельность  в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223 ФЗ "О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".  
08.05.2018 года при размещении Плана закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) возникла ошибка по 52 позициям «Объем оплаты долгосрочного договора за все года исполнения долгосрочного договора должен быть равен начальной (максимальной) цене договора. Объем привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства не может быть больше объема оплаты долгосрочного договора». В период с 8 по 17 мая 2018 года нами были приняты неоднократные меры по устранению ошибок, однако по 3 нижеприведенным позициям ошибки устранить не удалось.
Начиная с 18.05.2018 г. и по настоящее время происходит общение по телефону с операторами ЕИС. Также в электронной форме были направлены обращения в службу технической поддержки ЕИС. Обращения были зарегистрированы под номерами: SD200265899, SD200277753, SD200288238. А также 25.05.2018 года в 16:26 часов было направлено очередное обращение в службу технической поддержки ЕИС, сведений о регистрации которого к нам не поступало.
В ответ на каждое обращение приходит сообщение «Работа над Вашим Обращением была завершена», но результатов нет, фактически ничего не изменилось. Все рекомендации, поступившие от технической поддержки ЕИС были выполнены, отправлены обращения и приложены скриншоты и записи последовательности действий, однако, ошибки не исправлены.
28.05.2018 года произведена новая попытка внести изменения в позиции плана закупки на 2018 год, но разместить не удается, по причине невозможности корректировки следующих позиций:
- №9 (открытый конкурс 2018, заключён контракт №43 от 19.02.2018 года) выходит информационное сообщение: «По позиции размещено извещение со способом закупки, относящемуся к конкурсу или аукциону, внесение изменений невозможно в соответствии с пунктом 9 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932.»;
- позиция №22 (открытый конкурс 2018, заключён контракт №44 от 19.02.2018 года) выходит информационное сообщение: «По позиции размещено извещение со способом закупки, относящемуся к конкурсу или аукциону, внесение изменений невозможно в соответствии с пунктом 9 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932.»;
- позиция №23 (открытый конкурс 2018, был отменен 27.02.2018 года в связи с отказом от проведения закупки) выходит информационное сообщение: «По позиции размещено извещение со способом закупки, относящемуся к конкурсу или аукциону, внесение изменений невозможно в соответствии с пунктом 9 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932.».
В настоящее время проблема не решена и нет возможности опубликовать план закупки на 2018 год и изменения к нему. Общество терпит экономические убытки, а также возможное наложение на Общество административных взысканий и штрафных санкций со стороны контролирующих органов.                                                                                                    
С учетом вышеизложенного,
ПРОШУ:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по решению вопроса о размещении в ЕИС плана закупки на 2018 год и изменений к нему.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых Обществу.                                                                                                                                
3. Разъяснить регламентный срок по работе ЕИС с обращениями Заказчиков.
Ответ на настоящую жалобу прошу направить на адрес электронной почты: tram@chelnytram.ru.

Приложение: 1. Запросы в службу технической поддержки - 4 штуки.



Генеральный директор Р.Б. Шамсудинов
Страницы: 1