• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
«Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому

Уважаемый Михаил Борисович!

Общество с ограниченной ответственностью «Стрежевой теплоэнергоснабжение» с 2013 года осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223 ФЗ "О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Наше предприятие расположено в районе, приравненном к Районам Крайнего Севера. ООО «СТЭС» это многопрофильное, социально – значимое, единственное в городе предприятие системы ЖКХ, оказывающее населению и прочим контрагентам услуги по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, а также является управляющей организацией в отношении 90% жилищного фонда города.
04.05.2018 года при благополучном внесение изменений в план закупок 2018 возникла ошибка по позициям плана закупок 2017 года ,долгосрочные договора срок действия которых заканчивается в декабре 2018 года. В результате этой ошибки изменение вносимые в план закупки 2018 года не размещается. Сама суть проблемы в том что при нажатие кнопки «Подготовка к размещению» нас отправляют на вкладку «Просмотр», после «Просмотра» опять возвращает на «Подготовку к размещению» и так до бесконечности. Сама ошибка нам говорит о том что в позициях с долгосрочными договорами необходимо проставить «0» в пустых строчках и указать валюту. Ошибку мы по всем позициям исправили. Но разместить изменение в плане закупки так и не получается.
С 04.05.2018г. ведутся постоянные переговоры со службой технической поддержки. Обращения были зарегистрированы под номерами: SD 200216519, SD 200233183, SD 200233673, SD200237980, SD200256226, SD200256230, SD200262377, SD200286916, SD200266938, SD200266950, SD200266951, SD200266955, SD200287052, SD200277792, SD200277795 . При многократных просьбах ускорить работу по решению сложившейся проблемы получаем ответ, что наше обращение рассматривается, приоритет запроса – «4- НИЗКИЙ», сколько времени будет решаться данная проблема неизвестно, никаких регламентных сроков по обработке запросов нет. В ответ на каждое обращение приходит сообщение «Работа над Вашим Обращением была завершена», но результатов нет, фактически ничего не изменилось. Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС были выполнены, отправлены обращения и приложены скриншоты, замечания по предоставленной информации отсутствуют.
В настоящее время ПРОБЛЕМА не решена, так как предприятие не может разместить изменения в план закупок 2018 и следовательно в короткий летний период разместить процедуры и проводить капитальный ремонт котельных, тепловодосетей, объектов жилого фонда, водозабора и очистных сооружений.
ПРОШУ:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по решению вопроса некачественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых предприятию.
3. Разъяснить регламентный срок по работе ЕИС с обращениями Заказчиков.
Ответ на настоящую жалобу прошу направить на адрес электронной почты:
KononovaIN@ooostes.tomsknet.ru


С уважением,
Директор      В.В. Асмоловский
Страницы: 1