Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
ЖАЛОБА на некорректную работу Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov
Уважаемый Михаил Борисович!
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства» осуществляет свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
08.05.2018г. через внешнюю площадку ГИС «Государственный заказ» нами передан на согласование в контролирующий орган (Департамент финансов ХМАО-Югры) – «План закупок» версия 12. 08.05.2018 специалистами контролирующего органа проведена проверка плана закупок нашего учреждения и ему присвоен статус «Контроль пройден», но выгрузка плана закупок версия 12 в личный кабинет заказчика не произошла, в ЛК заказчика появился статус «не принято на контроль» и значок «обратитесь в техподдержку». 14.05.2018 учреждением был сформирован пакет документов и отправлен запрос в техническую поддержку ЕИС, с описанием возникшей проблемы.
С 14.05.2018г. ведутся постоянные телефонные переговоры и переписка с службой технической поддержки. Обращения были зарегистрированы под номерами: SD200244040 от 14/05/18, SD200247037 от 15/05/18, SD200254376 от 16/05/18, SD200257598 от 17/05/18, SD200258117 от 17/05/18, SD200267171 от 19/05/18, SD200267170 от 19/05/18, SD200268922 от 21/05/18, SD200252992 от 21/05/18, SD200269036 от 21/05/18, SD200273863 от 22/05/18, SD200280422 от 23/05/18, SD200286701 от 24/05/18.
Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС были выполнены, отправлены и приложены скриншоты, однако, ошибки не исправлены. При многократных просьбах ускорить работу по решению сложившейся проблемы получаем ответ, что инцидент находится в работе, приоритет запроса – «4- НИЗКИЙ» и сколько времени будет решаться данная проблема неизвестно, никаких регламентных сроков по обработке запросов нет. В ответ на каждое обращение приходит сообщение «Работа над Вашим Обращением была завершена», но результатов нет, фактически ничего не изменилось.
В настоящее время проблема не решена, учреждение не может проводить работу по размещению новых закупок (в том числе для организации питания клиентов и других неотложных нужд).
С учетом выше изложенного, прошу:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по решению вопроса некачественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС. 2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых Учреждению. 3. Разъяснить регламентный срок по работе ЕИС с обращениями Заказчиков.
Ответ на настоящую жалобу прошу направить на адреса электронной почты: ksc-alternativa@yandex.ru
Приложение: 1. Запросы в службу технической поддержки - ___ шт.;
Директор О.В. Фуранов
Исполнитель: Заместитель директора АХЧ Каримов Эдуард Ирекович 8 (3462) 41-96-59 89222517654