• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на некорректную работу
Единой информационной системы
в сфере закупок www.zakupki.gov


Уважаемый Михаил Борисович!

   
Акционерное общество «Златоустовский машиностроительный завод» , г.Златоуст, ИНН7404052938, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от  18.11.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,  работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
С 17.04.2018 г. и по настоящее время мы не имеем возможность осуществлять закупочную деятельность в  связи с некорректной работой ЕИС (http://zakupki.gov.ru.), а именно с 17.04.2018 и до настоящего времени План закупок в личном кабинете находится в статусе "Изменения" с сообщением «При подготовке к размещению обнаружены ошибки», но в программе нет функций  ни  редактировать, ни устранить ошибки, ни удалить, ни разместить план закупок.
Начиная с 18.04.2018 и по настоящее время, происходит общение по телефону с операторами ЕИС. Также в электронной форме были направлены обращения в службу технической поддержки ЕИС.
Обращения были зарегистрированы под номерами: - SD200168940 SD200146738 SD200146456 SD200197143 SD200197199 SD200237653 SD200270407. В ответ на каждое обращение приходит сообщение «Работа над Вашим обращением была завершена», но результатов нет и работа предприятия в соответствии с законодательством невозможна с 17.04.2018.
Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС, были выполнены, отправлены обращения и приложены скриншоты, однако никаких действий со стороны кhttp://zakupki.gov.ru.  не последовало. Срок по устранению проблемы операторы не говорят, отвечают только, что обращение поставлено в очередь. При многократных просьбах ускорить работу по решению сложившейся проблемы получаем ответ, что инцидент находится в работе, приоритет запроса – «4- НИЗКИЙ» и сколько времени будет решаться данная проблема неизвестно, никаких регламентных сроков по обработке запросов нет.
Так как наше предприятие входит в состав «Роскосмос», и закуп товаров,
работ, услуг производится в целях выполнения Государственного оборонного заказа, мы не можем остановить на такое длительное время закупочную деятельность. Закупки размещаются без интеграции ЕИС и без размещения Плана закупок на http://zakupki.gov.ru., что является нарушением. Также наше предприятие вошло в число крупнейших Заказчиков и наш План закупок подлежит мониторингу АО «Корпорацией МСП», что соответственно с 17.04.2018 и по настоящее время является невозможным.С учетом вышеизложенного, ПРОСИМ:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по решению вопроса некачественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых Обществу.
3. Разъяснить регламентный срок по работе ЕИС с обращениями Заказчиков.
Ответ на настоящую жалобу прошу направить на адреса электронной почты: info@zlatmash.ru, mts26@zlatmash.ru..
Страницы: 1