• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на некорректную работу
Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov

Уважаемый Михаил Борисович!
Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Кандалакша (ИНН 5102007220) осуществляет свою деятельность в рамках Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
 В соответствии с частью 7 статьи 70 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, заказчик в течение трех рабочих дней с даты подписания договора обязан разместить его в единой информационной системе.
23.04.2018г. на региональном сайте Торги-44ФЗ http://gz-murman.ru/ были произведены действия по созданию (регистрации) нового договора на Оказание услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе "Плотник" № Ф.2018.150642 от 18.04.2018г. с реестровым номером извещения 0149200002318001029 на сумму 92 260,00 рублей.
При отправке документа (договора) в ЕИС, программой Торги-44ФЗ была выдана ошибка следующего содержания:
Документ не может быть принят ЕИС -  Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Для закупки, указанной в информации о контракте, отсутствует действующий протокол, содержащий результаты определения поставщика, либо закупка не находится на этапах "Работа комиссии", "Определение поставщика завершено".
Для устранения этой ошибки было составлено обращение в Техподдрежку АИС «WEB-Торги-КС» с номер обращения № Y1800007815 от 23.04.2018г.
В течении всего дня звонили по телефону технической поддержки 8(8152)486-901 ведущему эксперту Комитета Государственных закупок по Мурманской области Чамину Антону Андреевичу.
Ошибку Чамин А.А. устранить не смог и предложил попробовать зарегистрировать договор на прямую на сайте в ЕИС https://zakupki.gov.ru/ в личном кабинете.
23.04.2018 15:45 (МСК) в личном кабинете во вкладке Подготовка информации специалистами ЦЗН г. Кандалакша было произведено редактирование договора. При сохранении информации о занесенном контракте, сайтом  была выдана ошибка следующего содержания:
Результат проверки на нарушения
Общая информация
Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1):
Для закупки, указанной в информации о контракте, отсутствует действующий протокол, содержащий результаты определения поставщика, либо закупка не находится на этапах "Работа комиссии", "Определение поставщика завершено".
Для устранения этой ошибки было составлено и направлено обращение по форме сайта https://zakupki.gov.ru/. А также неоднократно были осуществлены телефонные звонки в Круглосуточную службу поддержки по номеру 8 800 333 81 11. Службой поддержки было сказано, что наше обращение стоит в очереди и как только причина (ошибка) будет устранена, нам сообщат по электронной почте.
Так с 23.04.2018г. ведется постоянная переписка с службой технической поддержки ЕИС. Обращения были зарегистрированы под номерами:
SD200172004 от 23.04.2018г.,
SD200172320 от 23.04.2018г.,
SD200172439 от 23.04.2018г.,
SD200172623 от 23.04.2018г.,
SD200177911 от 24.04.2018г.,
SD200182592 от 25.04.2018г.,
SD200208551 от 03.05.2018г.,
SD200208592 от 03.05.2018г.,
SD200208604 от 03.05.2018г.,
SD200214938 от 04.05.2018г.,
SD200214993 от 04.05.2018г.,
SD200267913 от 20.05.2018г.,
SD200333846 от 05.06.2018г.
Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС были выполнены, отправлены и приложены скриншоты, но на данной время не исправлены.
При многократных просьбах ускорить работу по решению сложившейся проблемы нам были даны ответы, что инцидент находиться в работе, приоритет запрос – «4 – НИЗКИЙ», плановое время устранения проблемы – пусто. В ответ на каждое обращение приходит сообщение «Работа над Вашим Обращением SD200333846 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ».
        Также нами был направлен запрос в техническую поддержку электронной площадки РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/insupport. Заявка № ТТ1003642, ТТ1005040 от 17.05.2018г. Был получен ответ на нашу заявку следующего содержания – «По данному вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИС».
В настоящее время проблема так и не решена, нашей организацией был нарушен срок размещения договора, так как между датой размещения в единой информационной системе и датой заключения контракта прошло более трех рабочих дней.
В связи с не размещением данного договора, в последствии возникнет проблема с его исполнением и составлением отчета об исполнении, что приведет еще к одному нарушению.
В сложившейся ситуации просим:
- произвести регистрацию данной жалобы;
- оказать содействие для скорейшего решения данной проблемы;
- разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых Организации.
Ответ на настоящую жалобу просим направить на электронную почту: cznkandazakupki@mail.ru.


Приложения: запросы в службу технической поддержки, скриншоты из личного кабинета реестр контрактов https://zakupki.gov.ru/.
Страницы: 1