• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
на некорректную работу
Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru


Уважаемый Михаил Борисович!

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Шелехов Иркутской области (ИНН 3821005886) осуществляет свою деятельность в рамках Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с частью 15 статьи 21 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в ЕИС в течение трех рабочих дней, с даты утверждения или изменения плана-графика.
16.05.2018г. на сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/ Заказчиком были произведены действия по внесению изменений в опубликованный план-график товаров, работ, услуг на 2018 год №  2018053430001060010001,  на основании приказа № 158/1 от 16.05.2018 г.
При внесении изменений в позицию плана-графика 2018053430001060010001 (ИКЗ 183382100588638100100100210001920000) возникли Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (2):

• Позиция 183382100588638100100100210211920000, вкладка "Описание объекта закупки": в сведениях о товарах, работах, услугах указаны укрупненные позиции КТРУ, которые должны быть уточнены для осуществления закупки: 19.20.21.300-00002. Для размещения плана-графика закупок, укажите позиции КТРУ, соответствующие перечисленным укрупненным позициям КТРУ.
• Позиция 183382100588638100100100210211920000: в описание объекта закупки включены товары, работы, услуги отсутствующие в позиции плана закупок 183382100588638100100100210001920000: 19.20.21.300-00002

При переходе во вкладку "Описание объекта закупки" указан код товара 19.20.21.300-00002  Топливо дизельное (розничная реализация), в правом углу кода имеется значок «восклицание» (Каталог ТРУ не содержит позиции соответствующей указанному коду укрупненной позиции. Если на момент размещения ПГ в каталог не будет добавлена такая позиция, то ПГ будет невозможно разместить).
Для устранения ошибки было составлено обращение в Техническую поддержку ЕИС https://zakupki.gov.ru/   номер обращения № SD200258189 от 17.05.2018г.
20.05.2018 г. служба технической поддержки направила сообщение о необходимости обновленной информации в виде записи последовательности действий с помощью ПО "Средство записи действий".
21.05.2018 г. контрактным управляющим был направлен в адрес службы поддержки ЕИС повторный запрос по указанным рекомендациям с приложением записи последовательности действий.
24.05.2018 г. был получен ответ службы технической поддержки ЕИС «Уважаемый пользователь! По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM102697022. Ожидайте ответа на электронную почту».
30.05.2018 г. служба технической поддержки направила в наш адрес ответ «В качестве временного решения вам необходимо взять на редактирование позиции, указанные в ошибке, затем на вкладке "Описание объекта закупки" нажать на кнопку "Обновить сведения о товарах, работах, услугах". Сохранить изменения и направить план-график на размещение». После чего, контрактным управляющим были выполнены указанные рекомендации, но проблему это не решило, при сохранении изменений и попытке разместить план-график система выдавала те, же Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение. Вследствие чего, было направлено повторное обращение в службу поддержки ЕИС с приложением последовательной записи действий пользователя по указанному временному решению проблемы. На что, служба поддержки ЕИС направила очередное письмо, где: «В качестве обходного решения, рекомендуем удалить проблемную КТРУ в позиции плана-графика, а затем добавить ее заново».
Контрактным управляющим были выполнены все необходимые действия указанные службой поддержки ЕИС, но в очередной раз при попытке разместить план-график система выдавала те, же Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение, на что был направлен  запрос по решению ошибки, не допускающей размещение.
Так с 17.05.2018г. ведется постоянная переписка, а так же осуществляются телефонные разговоры со службой технической поддержки ЕИС.
Обращения были зарегистрированы под номерами:

SD200257174 от 17.05.2018г.,
SD200258189 от 17.05.2018г.,
SD200268283 от 21.05.2018г.,
SD200268284 от 21.05.2018г.,
SD200285377 от 24.05.2018г.,
SD200285350 от 24.05.2018г.,
SD200287669 от 25.05.2018г.,
SD200307419 от 30.05.2018г.,
сформирован инцидент IM 102697022 от 30.05.2018г.
SD200314924 от 31.05.2018г.,
SD200338082 от 06.06.2018г.,
SD200346676 от 08.06.2018г.,
SD200349687 от 09.06.2018г.

Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС были выполнены и отправлены с приложенными скриншотами, но на данное время ошибки не исправлены.
При многократных просьбах ускорить работу по решению сложившейся проблемы нам были даны ответы, что инцидент находиться в работе, приоритет запрос – «4 – НИЗКИЙ», плановое время устранения проблемы – не указано. В ответ на каждое обращение приходит сообщение «Работа над Вашим Обращением SD200268283 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ».
В настоящее время проблема так и не решена, нашей организацией нарушен срок размещения утвержденных изменений в план-график, так как между датой утверждения изменений в единой информационной системе и датой размещения таких изменений  прошло более трех рабочих дней.
В связи с не размещением измененной версии плана-графика, впоследствии возникнет проблема с осуществлением новых закупок предприятия (невозможно добавить новую позицию в план-график (ошибка не дает разместить любые изменения), а также возникает проблема по невозможности начать закупку ГСМ на второе полугодие), что приведет еще к одному нарушению и сбою работы предприятия.

В сложившейся ситуации просим:
- произвести регистрацию данной жалобы;
- оказать содействие для скорейшего решения данной проблемы;
- разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых Организации.
Ответ на настоящую жалобу просим направить на электронную почту: 170690@shelvoda.ru.


Приложения: запросы в службу технической поддержки, скриншоты из личного кабинета.



     Директор                                                                                                      Ю.Н. Баймашев                      




Исп. Машковцев В.Ю.
тел. 8(39550)6-10-41
сот. 89086628014
Страницы: 1