• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Городская поликлиника № 2" города-курорта Железноводска (далее - ГБУЗ «Городская поликлиника №2») осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика. Мы не имеем возможности надлежащего исполнения требований законодательства в сфере закупочной деятельности по размещению в единой информационной системе соответствующей документации. Мы столкнулись с проблемой некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС).       План закупок с трудом был размещен на сайте ЕИС 23.01.2017 года. Версия 0.0.Затем в план закупок были внесены изменения, которые прошли контроль в Министерстве финансов Ставропольского края и были размещены 27.01.2017 г.
План - график закупок,  размещенный на основании плана закупок на 2017 год прошел также контроль и был размещен на сайте ЕИС 25.01.2017 года. Версия 0.0., а затем по изменениям 31.01.2017 года.
С 01.02.2017 года возникла необходимость внести изменения в некоторые позиции плана - графика закупок, для более полного отражения закупок по спецификации товара, требуемого к закупке, после редактирования позиций, при его направлении на контроль, возникает окно с текстом: «Запрашиваемая страница временно не доступа. Попробуйте повторить попытку позже». Попытки отправить на контроль измененный план - график закупок повторялись через каждые 5-10 минут в течение нескольких недель до 22.02.2017 г.  Для решения данной проблемы неоднократно была предпринята попытка связаться со службой технической поддержки ЕИС по номерам телефона: 8-800-333-8111 и 8-495-811-0333, но дозвониться по вышеуказанным телефонам не представляется возможным, поскольку при наборе номера автоответчик выводит на короткие гудки, после слов: «Все операторы заняты, ожидайте ответа, первый освободившийся оператор ответит Вам», либо при наборе номера сразу же идут короткие гудки.
По указанному на главной странице ЕИС электронному адресу: helpdesk@zakupki.gov.ru были направлены запросы по форме обращения в службу технической поддержки ЕИС с указанием ошибки и приложение со скриншотами. До настоящего времени проблема не решена, ответа из службы технической поддержки ЕИС не последовало. На сайте ЕИС в разделе «Новости и объявления» опубликовано сообщение, что: «с 12 января до 20-00 29 января 2017 г. у части пользователей возникала ошибка при редактировании планов-графиков закупок по Закону 44-ФЗ. В настоящее время функция редактирования планов-графиков закупок работает в штатном режиме», не смотря на данное объявление о восстановлении работы, проблема с размещением плана – графика закупок не перестала существовать.
          Исходя из вышесказанного, измененный план – график закупок не размещен с 01.02.2017 года и мы не имеем возможности по редактированным позициям в плане-графике закупок осуществлять закупки товаров, работ, услуг, а именно лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, и т.п. После очередных регламентных работ, а именно 17 февраля 2017 года, все изменения были удалены и вновь внесены, но это не решило возникшую проблему.
          Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования медицинского учреждения, а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, и не только Закона №44-ФЗ. Нами, начиная с 17.02.2017 г., ежедневно отправляются  обращения в службу технической поддержки ЕИС на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, но ни один запрос регистрацию не прошел и номер не присвоен.
           Анализируя данные доступных источников информации, мы пришли к выводу, что данная ошибка является далеко не единичной и возникла у многих учреждений страны. В таблице + инцидентов + ЕИС было указано, что данная проблема будет решена в версии 7.016. В самой версии о решении данной проблемы ничего не говориться, но в  таблице + инцидентов + ЕИС появилась информация, что эта проблема решена, но увы… в нашей организации в любое время суток один и тот же ответ: «Запрашиваемая страница временно не доступна. Попробуйте повторить попытку позже».
Не возможность опубликовать и вносить изменения в План-график из-за возникших проблем в ЕИС приводит к срыву закупок учреждения, закупки  парализованы. Указанные обстоятельства приводят к увеличению сроков на размещение закупок и соответственно, срыв запланированных сроков оказания услуг. Некорректное функционирование официального сайта ЕИС, влечет за собой нарушение в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и не позволяет проводить процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника №2».

    И.о.главный врач ГБУЗ СК
  «Городская поликлиника № 2»
г. Железноводска              _________ _______                   / Л.П.Ксенофонтова /
М.П.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Во всероссийский форум контрактных
отношений при поддержке Минэкономразвития
России и Министерства Финансов
Российской Федерации "О работе ЕИС"
Страницы: 1