• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на некорректную работу
Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov



Уважаемый Михаил Борисович!

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ", Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ИНН 5253000280, осуществляет свою закупочную деятельность  в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
          При размещении Плана-графика закупки товаров (работ, услуг) в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) 16.05.2018 г. возникла ошибка: «Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение» :
Позиция 181525300028052600100100120131920000, вкладка "Описание объекта закупки": в сведениях о товарах, работах, услугах указаны укрупненные позиции КТРУ, которые должны быть уточнены для осуществления закупки: 19.20.21.100-00001. Для размещения плана-графика закупок, укажите позиции КТРУ, соответствующие перечисленным укрупненным позициям КТРУ.
Позиция 181525300028052600100100120131920000: в описание объекта закупки включены товары, работы, услуги отсутствующие в позиции плана закупок 181525300028052600100100120001920000: 19.20.21.100-00001.
Начиная с 16.05.2018 г. и по настоящее время, ежедневно происходит общение по телефону с операторами ЕИС. Также в электронной форме были направлены обращения в службу технической поддержки ЕИС.
Обращения были зарегистрированы под номерами: SD200261856, SD20025508. SD200272159,  SD200275699, SD200275697, SD200275968, SD200285032. В ответ на каждое обращение приходит сообщение «Работа над Вашим обращением была завершена», но результатов нет и фактически ничего не изменилось.
Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС, были выполнены, отправлены обращения и приложены скриншоты, однако ошибки не исправлены.
         После попытки удалить план–график закупки в ЕИС - ничего не изменилось, при попытке отправить на контроль - выдает ошибку. Сроков по решению проблем операторы не дают. Письменных ответов по-прежнему нет.
В настоящее время проблема не решена и нет возможности отправить на контроль план-график закупки товаров (работ, услуг), что уже привело к срыву закупки топлива для обеспечения служебного автотранспорта Института во втором полугодии 2018 года.
С учетом вышеизложенного, прошу:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по решению вопроса некачественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС по осуществлению закупок, необходимых заказчику, невозможна.
3. Разъяснить регламентный срок по работе ЕИС с обращениями Заказчиков.
       
       Ответ на настоящую жалобу прошу направить на адрес электронной почты: cpp604@sinn.ru


С уважением,
Ректор                                                                                                  Н.Ф.Беляков
Страницы: 1