• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал»  осуществляет закупки в соответствии с федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ.
         28.12.2015 г. был опубликован План закупок товаров, работ и услуг на 2016 г. с кодами ОКВЭД 2, ОКПД 2.
         13.01.2016 г. при создании изменений в Плане закупок товаров, работ и услуг на 2016 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru  обнаружена следующая ошибка: при создании изменений в плане закупок, из него пропадают коды ОКВЭД 2, ОКПД 2. И нет возможности их внести. Система предлагает по всем позициям плана внести коды ОКВЭД и ОКДП, а данные коды с 01.01.2016 г. не действительны. В связи с этим не опубликовываются  изменения плана  закупок.
         Для решения данной технической проблемы наш представитель многократно звонил в службу технической поддержки. 13.01.2016 г. был написан официальный запрос в службу технической поддержки официального общероссийского сайта, с полным описанием проблемы и скриншотами данной ошибки.  14.01.2016 г.  были запрошены дополнительные скриншоты просмотра плана закупок из личного кабинета. 18.01.2016 г., после очередного звонка в службу технической поддержки официального общероссийского сайта, предложено дождаться ответа по электронной почте. По электронной почте было получено письмо, с просьбой повторно воспроизвести проблему и направить новые скриншоты пошаговых действий и появляющихся ошибок. До настоящего времени проблема не устранена, сроки решения данной проблемы службой технической поддержки не указываются. Оператором технической поддержки отказано в присвоении инциденту номера.
       В связи с неудовлетворительной работой сайта и отсутствием квалифицированной и оперативной технической поддержки её пользователей, и как следствие невозможностью внести необходимые изменения в план закупок, нарушаются сроки проведения закупочных процедур и заключения договоров. Не решение данной проблемы со стороны технической службы ЕИС вынуждает нас публиковать извещения и документацию о закупках на официальном сайте ООО «Водоканал»: www.vdk.ru
       Просим Вас принять меры для бесперебойной работы официального общероссийского сайта и надлежащего выполнения службой технической поддержки возложенных на неё функций и обязанностей.
Страницы: 1