Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный исследовательский центр Институт прикладной физики Российской академии наук» , осуществляющий деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 44-ФЗ) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о том, что с 03.02.2017 г. и по настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона №44-ФЗ в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок: отсутствует возможность редактировать и опубликовывать сведения об изменении и/или исполнении договоров в реестре контрактов, в том числе в связи с некорректной работой ЕИС в части прохождения контроля.
После неоднократного обращения в службу поддержки ЕИС по тел 8800-333-81-11 были получены следующие ответы: "Работа над Вашим Обращением была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ. Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства".
На сегодняшний день проблемы не решены.
ИПФ РАН не имеет технической возможности внести в реестр контрактов сведения об исполнении / изменении в сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
Был сделан запрос в службу технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru,а также в адрес УФК по Нижегородской области с прикрепленными скриншотами и описанием ошибки. Ответа о регистрации запросов от службы технической поддержки либо об исправлении указанной ошибки не пришло до настоящего времени.
Так же уведомляем, что номера телефонов службы поддержки в настоящее время не работают либо же часами держат в ожидании ответа на вызов.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона по независящим от ИПФ РАН причинам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Произвести регистрацию настоящего сообщения;
2. Оказать содействие в решении сложившейся проблемы;
3. Содействовать в вопросе о принятии соответствующих мер для решения проблем, возникающих в ЕИС;
4.Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС практически не представляется возможной;
Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту gsm@ipfran.ru, а также на бумажном носителе на адрес учреждения.
После неоднократного обращения в службу поддержки ЕИС по тел 8800-333-81-11 были получены следующие ответы: "Работа над Вашим Обращением была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ. Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства".
На сегодняшний день проблемы не решены.
ИПФ РАН не имеет технической возможности внести в реестр контрактов сведения об исполнении / изменении в сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
Был сделан запрос в службу технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru,а также в адрес УФК по Нижегородской области с прикрепленными скриншотами и описанием ошибки. Ответа о регистрации запросов от службы технической поддержки либо об исправлении указанной ошибки не пришло до настоящего времени.
Так же уведомляем, что номера телефонов службы поддержки в настоящее время не работают либо же часами держат в ожидании ответа на вызов.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона по независящим от ИПФ РАН причинам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Произвести регистрацию настоящего сообщения;
2. Оказать содействие в решении сложившейся проблемы;
3. Содействовать в вопросе о принятии соответствующих мер для решения проблем, возникающих в ЕИС;
4.Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС практически не представляется возможной;
Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту gsm@ipfran.ru, а также на бумажном носителе на адрес учреждения.