• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Подать жалобу на работу Единой электронной торговой прощадки

Подать жалобу на работу Единой электронной торговой прощадки


По поручению Министерства экономического развития Российской Федерации общественная организация “Форум контрактных отношений” начинает сбор информации об ошибках, недочётах, мешающих Вашей работе на электронных торговых площадках по размещению государственных и муниципальных заказов.

Конкретные примеры о недостатках в работе Единой информационной торговой площадки просим публиковать здесь.

Информация будет передана в Правительство Российской Федерации для принятия решений по усовершенствованию работы электронных торговых площадок по размещению государственных и муниципальных заказов.

Мы будем постоянно информировать Вас о том, как будет идти эта “работа над ошибками”.

Возврат к списку


Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

ВАЖНО!
Ваша жалоба - это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка "Загрузить файл")


Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27
Елена Валова
[QUOTE ID=595]Елизавета Захарова пишет:

Добрый день. Наша организация (участник закупки) зарегистрирована на ЭТП "Росэлторг". В начале октября с нашего счета на площадке были списаны деньги в сумме 4750 рублей за пользование электронным документооборотом Росинвойс. В ответ на наш звонок, когда мы обратились за разъяснениями, на каком основании нам подключили эту услугу и за что сняли деньги, если ЭДО мы не пользовались, получили ответ примерно такого содержания: "вы согласились с регламентом (где-то поставили галочку), деньги списаны как абонентская плата и возврату не подлежат". Отмечу, что никакого специального заявления на подключение Росинвойса мы не заполняли. Вопрос: законно ли данное списание и как следует нам поступить
в данной ситуации?[/QUOTE]



Добрый день ситуация идентичная, на площадке на мой запрос мне отвечают что я подписалась на эту систему, подтверждают тем что якобы я подписалась на данную систему когда проходила аккредитацию, никаких документов мне при этом не прилагают, моя переписка с тех службой в приложении, подскажите как поступить и вернуть средства.

С уважением
Маргарита Журавлева
Здравствуйте. Наша организация  зарегистрирована на ЭЕТП "Росэлторг". 27 октября с нашего счета на площадке были списаны деньги в сумме 4750 рублей за пользование электронным документооборотом Росинвойс. В ответ на наш звонок и письменную претензию в электронном виде на каком основании нам подключили эту услугу и за что сняли деньги, если ЭДО мы не пользовались, получили ответ  " согласно  регламенту торговой плщадки, деньги списаны как абонентская плата и возврату не подлежат".  Никакого специального заявления на подключение Росинвойса мы не заполняли и о том что нас обязательно подключат к этой системе не сообщали. Вопрос: законно ли данное списание и как следует нам поступить в данной ситуации? Причем отказаться от нее мы можем только в письменном виде (прислали образец),а списанные деньги все равно не вернут.
Елизавета Захарова
Добрый день. Наша организация (участник закупки) зарегистрирована на ЭТП "Росэлторг". В начале октября с нашего счета на площадке были списаны деньги в сумме 4750 рублей за пользование электронным документооборотом Росинвойс. В ответ на наш звонок, когда мы обратились за разъяснениями, на каком основании нам подключили эту услугу и за что сняли деньги, если ЭДО мы не пользовались, получили ответ примерно такого содержания: "вы согласились с регламентом (где-то поставили галочку), деньги списаны как абонентская плата и возврату не подлежат". Отмечу, что никакого специального заявления на подключение Росинвойса мы не заполняли. Вопрос: законно ли данное списание и как следует нам поступить в данной ситуации?
Андрей Гоголев
День добрый!
Везде, или почти везде, на ЭТП используется для идентификации лотов коды продукции (групп товаров/работ/услуг) по ОК 004–93 (ОКДП), а в информационных картах и организаторов, и участников торгов коды на тех же ЭТП ведутся по ОКВЭД.
В такой ситуации сопоставить разрешённые данной компании виды деятельности (по кодам ОКВЭД) и предметы лотов (по ОКДП) невозможно принципиально (должны совпадать первые четыре знака кодов). Соответственно, вычислить «подставную» фирму или ещё какой вид надувательства невозможно в принципе. Я уже не говорю о полной потере информации для госстатистики и, следовательно, об управляемости экономикой с использованием отчётов по торгам на коммерческих ЭТП.  
Меж тем, согласно приказу Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст с 1 января 2015 года вводятся ОКПД 2 и ОКВЭД 2 с отменой всех прежних классификаторов.
Вопрос: как именно коснётся данный приказ коммерческих ЭТП, да и госзакупок по 44-ФЗ?
Виктория Плотникова
Здравствуйте! площадка Россельторг! в связи с тем что изменили время на площадке время проведения аукционов не поменялось! и мало кто знал что надо изменить часовой пояс для того что б исправилось время проведения аукциона! из за этого не смогли поучаствовать в аукционе. как время площадки и время компьютера может быть совместимы!  например на площадке Сбербанка время не зависит от время компьютера там всё по московскому времени! многие ошиблись из за этого во времени! у меня время проведения аукциона висело до последнего пока я не позвонила и мне не сказали что надо изменить часовой пояс
Администратор
Книга жалоб и предложений по работе Единой электронной торговой площадки
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27