• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вебинар «Нововведения в контрактную систему в сфере закупок (Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 498-ФЗ)»



Видеозапись вебинара доступна в нашем Видеоархиве.
С презентацией М.В.Чемерисова можно ознакомиться в разделе Документы.

Тема вебинара: «Нововведения в контрактную систему в сфере закупок (Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 498-ФЗ)» 

Дата проведения: 20 января 2015 года, 11.00 по московскому времени

Чемерисов.jpgДокладчик: Чемерисов Максим Вячеславович
Директор Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России
Бородовскй.jpgВедущиий: Бородовский Михаил Борисович
Председатель Правления Общественной организации "Форум контрактных отношений"
Письмо Минэкономразвития России о проведении вебинара

Возврат к списку


Чтобы задать вопрос по теме вебинара, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Оксана Аксенова
Добрый день!
В соответствии со статьей 31 закона 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок устанавливают единые требования к участникам закупки. Должен ли заказчик при проведении запроса котировок устанавливать данные требования в извещении, а участник запроса котировок прикладывать к заявке декларацию о соответствии требованиям статьи 31?

Необходимо ли в план-график размещения заказов вносить закупки 2014 г.(итоговый протокол опубликован в 2014 году, а заключение, исполнение и оплата контракта осуществляются в 2015 году)? Данный вопрос возникает при правильном учете СГОЗ 2015 года.

Необходимо ли устанавливать ограничения допуска (приказ 155 Минэкономразвития) при закупке бумаги для офисной техники?
Гульнора Васильева
1. Прежде чем опубликовать план-график на 2015 г. надо ли аннулировать план-график на 2014 г. Или на сайте так и будут опубликованы два плана: на 2014 и 2015 гг.
2. Если план-график на 2015 г. опубликован 22 января и в нем указаны закупки по комуналке со сроками размещения заказа - январь 2015. Но по комуналке, согласно ч.2 ст.93 должны публиковать еще и извещения через 10 дней после плана-графика. Десять дней после публикования-это будет  уже 2 февраля. Получается надо менять срок размещения и указать февраль?
Оксана Шамакова
Доброго времени суток!
В связи с принятием Правительством РФ Постановления № 1563 от 27.12.2014 года "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ" прошу прокомментировать действия заказчика при осуществлении закупки по подписке периодических печатных изданий (или отправке почтовой корреспонденции). В обоих случаях Почта России выступает монополистом, диктующим свои условия по оплате (авансирование в 100%-ом объеме). В данном Постановлении оставлено лишь авансирование в размере 30% и очень непонятно описан пп. а) п. 29.
сергей феклин
По какой форме и где именно размещать отчет о закупках у СМП за 2014 год? Пошагово покажите действия заказчика в личном кабинете на ООС.
Татьяна
Когда сайт www.zakupki.gov.ru заработает в полную силу (без регламентных работ и всевозможного рода ошибок)? Особенно в конце и начале следующего фин.года, когда объем работы Заказчиков на сайте особенно большой?
Сергей Якимов
Здравствуйте, согласно подпункту б) пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае если это было предусмотрено документацией о закупке и контрактом, заказчик и поставщик по соглашению сторон могут увеличить или уменьшит объем поставляемого товара но не более чем на 10%. При этом цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
Вопрос: возможно ли воспользоваться данным положением Закона если спецификация контракта включает несколько наименований товара с разной ценой за единицу товара или данная норма применяется лишь к случаям когда спецификация включает лишь одну позицию?
Гульнора Васильева
1. Согласно ч.2 ст.93 при осуществлении закупки у ЕП, предусмотренные пунктами 1-3,6-8,11-14,16-19 заказчик размещает извещение за 5 дней до заключения контракта, п.29 ч.1 ст.93 (договор энергоснабжения) не указан, значит ли это, что извещение на энергоснабжение размещать не надо?
2. Согласно ч.3 ст.18  при формировании плана-графика обоснованию подлежат: НМЦК и способ определения поставщика. Разъясните, как можно обосновать НМЦК при закупке услуг у монополистов и при закупке услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению и электроэнергии по метод. рекомендациям определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен, и каковы сроки введения в действие этой статьи.
3. На сегодняшний день существует  проект стандарта  специалиста по закупкам. В какие сроки планируется утвердить этот стандарт  и когда будет возможность принятия штатной единицы на эту должность.
4. Согласно ч.10 ст. 21 План-график разрабатывается ежегодно на один год, вопрос:если в графике указан срок размещения заказа -январь 2015, а срок исполнения контракта -январь 2016, это будет нарушением или нет.
5. Если в учреждении приказом назначен Контрактный управляющий со своей ЭЦП, а при размещении на сайте использована ЭЦП другого сотрудника, кто будет нести ответственность за выявленные нарушения. Разделения обязанностей нет, просто ЭЦП выдается всегда на двух сотрудников.
Juliajuli
Вопрос по вновь введенной части 1.1 ст.95 о разрешении в 2015 году менять срок исполнения, цену контракта, объемы и расценки - не приведёт ли это к тому, что после заключения контракта на аукционе поставщик впоследствии будет продавливать изменение цены, объёмов, сроков? Понятно, что Заказчик вправе и не соглашаться на такие изменения, но поставщикам ведь недолго и сговориться! Такое разрешение - палка о двух концах. Чем вызвано принятие этой новеллы?
Владимир Атясов
В соответствии с Приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 в числе информации о годовых объемах закупок в плане-графике через символ «/» должен быть указан совокупный годовой объем закупок, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) (далее – Закон № 44-ФЗ).
По состоянию на 16 января 2015 года при формировании на общероссийском официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – ООС) плана-графика на 2015 год в структурированном виде не представляется возможным указать фактическое значение совокупного годового объема закупок, поскольку функционал ООС не позволяет включить в план-график сумму начальных (максимальных) цен  закупок 2015 года, извещения о проведении которых опубликованы (направлены) до 01.01.2015 года. Имеют ли право заказчики публиковать План-график в структурированном виде без включения в совокупный годовой объем закупок, извещения которых размещены до 1 января 2015 года?
Артем Мацевич
1. В случае если, при выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, получаемый и передаваемый заказчику результат работ произведен при использовании товара, входящего в аукционный перечень согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 ноября 2013 г. № 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме», является ли указанное условие основанием для проведения электронного аукциона по основному объекту закупки обязательным.
2. При проведении повторного открытого конкурса,  руководствуясь ч. 3 ст. 55 Закона о контрактной системе заказчик, размещает извещение о проведении повторного конкурса в единой информационной системе не менее чем за 10 (Десять) дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в этом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в этом конкурсе. В соответствии с ч. 3 ст. 55 Закона о контрактной системе требуется продление срока исполнения контракта, который должен быть продлен на срок не менее чем срок, необходимый для проведения повторного конкурса, как реализуется данная норма, если в контракте установлен период исполнения контракта, исчисляемый в днях, без указания конкретных дат.
3. В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе заказчик обязан составлять отчет содержащий информацию о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения». При наличии контрактов с ежемесячной приемкой и оплатой, без выделения этапов, является ли указанное основание, согласно положениям  Закона о контрактной системе, отдельным этапом исполнения контракта, и требуется ли составлять и размещать указанный отчет каждый месяц.
4. Согласно п. 5 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса обязан предоставить в составе заявки документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенную банком копию такого платежного поручения). В случае если участник размещения заказа в составе заявки представляет документ по внешним признакам соответствующий выведенной на печать из системы банк – клиент копии электронного платежного поручения (не заверенной банком) и не содержащий документального подтверждения о наличии на указанном документе электронной цифровой подписи сотрудника банка, является ли такой документ подтверждением обеспечения заявки в соответствии с требованиями п. 5 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
5. Просим разъяснить порядок формирования  начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК), в случае если к поставке предлагается более 1 (Одного) наименования товара, а именно:
а) расчет представляет собой сумму всех стоимостных величин по каждому наименованию товара, которая рассчитывается как средняя  стоимость всего товара по каждому наименованию;
б) расчет представляет собой произведение средней стоимости единицы товара по каждому наименованию на соответствующее количество указанного товара с последующим сложением полученных стоимостных величин.
6. В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП и СОНО)  в объеме не менее чем 15 (Пятнадцать) процентов совокупного годового объема закупок. В случае если контракт заключен в 2014 г. с исполнением и оплатой в 2015 г. с участником, не являющимся СМП и СОНО, при условии привлечения в соответствии с  ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе  к соисполнению субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, но исполнитель не привлек таких соисполнителей, является ли неисполнение обязательств основным исполнителем основанием для учета указанного объема в 15 (Пятнадцати) процентах совокупного годового объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Так же, просим разъяснить, могут ли привлекаться к соисполнению организации СМП и СОНО при заключении контракта с единственным исполнителем согласно ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
7. Заказчиком установлено требование об обеспечении исполнения контракта при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 3, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, в том числе установлены гарантийные обязательства, согласно ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе. Может ли заказчик распространить срок действия обеспечения контракта на весь срок гарантийных обязательств, а так же установить конкретный процент от суммы обеспечения контракта на период гарантийных обязательств.
8. При заключении контракта с единственным исполнителем в соответствии с ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, а так же по результатам конкурентных процедур, может ли заказчик руководствоваться ч. 2 ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.